Премию самых успешных (и одновременно самых влиятельных) маркетологов в этом году можно вручить команде фильма «Барби», которая смогла заставить весь мир ждать премьеру картины. Модная индустрия, очевидно, во многом приняла этот розовый удар на себя, ведь представить эту игрушечную вселенную без обилия одежды просто невозможно. Barbiecore — модный тренд, основанный на стиле Барби, — в какой-то момент захватил социальные сети: инфлюенсеры собирали комплекты, вдохновленные героинями фильма, а обычные посетители кинотеатров подбирали тематические наряды специально к премьерным показам.
Модные бренды тоже сделали ставку на Barbie. К премьере фильма Zara выпустили коллекцию, вдохновленную образами кукол: розовые платья и сумки в форме логотипа с буквой B, клетчатые сарафаны в оттенке пыльной розы и комплекты из денима по примеру Кена. В магазинах испанской марки появились корнеры с лимитированными изделиями. Покупатели могли почувствовать себя внутри кукольного дома и сделать фото в поп-апе в форме игрушечной коробки. Также в гонку barbiecore вступили АLDO, выпустивший дроп аксессуаров, NYX, представивший палетку теней с зеркальцем в форме телефона-раскладушки, Crocs, обувший в розовые сабо девочек-подростков.
Элегантнее всех выступили стилист Эндрю Мукамаль и модные дома, одевавшие Марго Робби, исполнительницу роли Барби, в промотур. Вдохновлялись дизайнеры архивными нарядами кукол. Так, платье Dilara Findikoglu напомнил комплект из коллекционной коробки Barbie Enchanted Evening. Кастомизированный образ Vivienne Westwood стал адаптацией куклы из 1960-х. Valentino создал мини, дизайн которого основан на кукольной серии Pink & Fabulous. Также в гардеробе современной Барби появились модели Chanel, Versace, Alessandra Rich, Gucci, Moschino в розовом цвете по мотивам гардероба куклы.