К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Реклама на сайте


Коммерческий digital-директор

Семенова Марина
semenova@forbes.ru
Телефон: +7 (495) 565-32-06

Отдел рекламы

По вопросам размещения рекламы на forbes.ru обращайтесь в отдел рекламы.
adsales@forbes.ru
Телефон: +7 (495) 565-32-06

Условия размещения 

Срок предоставления рекламных материалов — не позднее чем за 2-5 рабочих дня до старта кампании.

Клиенту может быть отказано в размещении рекламных материалов, которые не соответствуют законодательству или техническим требованиям.

В качестве отчета по рекламным кампаниям клиента используются данные системы AdFox.

Технические требования к рекламным форматам:

К размещению также принимаются коды сторонних систем.

Отчет о количестве показов рекламы и ее эффективности предоставляются после окончания срока размещения рекламы. По запросу клиента, доступ к системе AdFox может быть предоставлен на все время рекламной кампании.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+