В свете последних скандалов, связанных с брендом, мир моды затаил дыхание, в ожидании того, когда Демна представит новую коллекцию после стерильной осенней линии. Многие считали, что он будет ограничен в творчестве и примет правила руководства, однако дизайнер решил остаться верен себе. «Я должен быть собой. Я не могу подавить свое творчество. Я просто не могу делать такие вещи. Это не я», — сказал Демна. Как итог — новая коллекция стала настоящим манифестом. В шоу приняли участие люди, которые играют важную роль в жизни дизайнера, как лично, так и профессионально. Элла, мать Демны, открыла показ, а среди моделей была его муза — Рената Литвинова.
Коллекция получилась разнообразной и гиперболизированной. Жакеты с огромными плечами, техно-очки, культовые кроссовки, теперь будто бы еще больше загнувшие нос и увеличившиеся в объеме, пушистые тапки, куртки мотоциклиста и многое другое — все отвечало уже привычному стилю бренда последних лет. Особого внимания в этот раз удостоилась сумка для продуктов — наконец-то любой может стать ближе к ценностям Balenciaga.
Часть увиденных публикой вещей была создана из переработанных изделий, а многие вышли из-под рук самого Демны — такие позиции будут доступны под названием Balenciaga Atelier.
Несмотря на все великолепие показа, не обошлось и без скандала. Гурам Гвасалия, креативный директор Vetements и брат Демны, не был приглашен на показ, что колко отметил в своих соцсетях, а после и вовсе сравнил алое платье Balenciaga с моделью Vetements. Хотя в итоге от этой «вражды» остается впечатление скорее пиар-хода, нежели семейного конфликта.