К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
#

Мода

Финиша нет: как спортивный стиль захватывает моду, и почему этот процесс неостановим

У спорта как сферы приложения человеческих талантов есть много достоинств. Но одно из самых ценных состоит в уникальном сочетании сиюминутности и способности возбуждать ностальгию. Большинство спортивных событий интересны ровно в тот момент, когда они происходят — именно в этот момент они способны вызывать максимум эмоций у зрителя. Но самые яркие из них способны производить такое сильное впечатление, что врезаются в память, и спустя десятилетия могут вызывать желание снова ощутить себя в этом моменте. В современной культуре есть еще одна сфера, которая так же непрерывно балансирует между эфемерностью и стремлением вернуться туда, где было лучше — это мир моды. Разумеется, эти два мира давно сплелись, образовали уникальный сплав и продолжают постоянно влиять друг на друга. Forbes Sport фиксирует в каком состоянии находится симбиоз спорта и моды сейчас, и что нас ждет дальше.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+