Шарлотта Чо родилась и выросла в Лос-Анджелесе, но всегда мечтала побывать на родине своих родителей в Южной Корее. В 2008 году, получив работу в отделе международных связей Samsung, Шарлотта перебралась в Сеул, где открыла для себя k-beauty. Открытие помогли сделать сеульские коллеги, которые, оказавшись в квартире Чо, были шокированы, узнав, что она не пользуется тканевыми масками. Для Шарлотты южнокорейский уход стал настоящим откровением: она поняла, что стандарты красоты определяются не только Голливудом, а правильный уход за кожей важнее размера губ и разреза глаз.
В 2012 году при помощи мужа Дэвида Шарлотта запустила Soko Glam — онлайн-платформу для продажи k-beauty средств в Северной Америке. Спустя полгода после запуска семья Чо уехала из Сеула в Нью-Йорк. В то время южнокорейская волна только набирала обороты, и Шарлотта начала продвижение Soko Glam среди американцев практически с нуля. Когда она рассказывала о k-beauty, многие думали, что речь идет о Kardashian Beauty. Настоящая популярность пришла к Шарлотте и Soko Glam в 2014 году после интервью Elle, в котором она рассказала о десятиступенчатой системе ухода за кожей. Внезапно американские клиенты заинтересовались южнокорейской концепцией. K-beauty начала наступление на косметический рынок США, сделав Шарлотту Чо своим главным пропагандистом.
Шарлотта никогда не рассчитывала на сторонние инвестиции и лишь однажды, в 2016 году, привлекла $2 млн финансирования для Soko Glam. По ее словам, свобода от условий инвесторов дала платформе возможность развиваться в правильном темпе. Чо не раскрывает прибыли Soko Glam, но ее успехи еще в 2017 году отметила редакция WWD, поместив предпринимательницу в рейтинг «40 under 40». Среди других достижений Шарлотты — бестселлер «Маленькая книга по уходу за кожей» и популярный просветительский ресурс The Klog, где она писала статьи о компонентах, развенчивала бьюти-мифы и советовала косметику.
После успеха Soko Glam Шарлотту спрашивали, когда она займется выпуском собственной косметики, но релиз ее бренда Then I Met You состоялся только в 2018 году. Чо также не разглашает прибыль марки, но аналитики пришли к выводу, что уже в год релиза доход Then I Met You составил $35 млн. На сегодняшний день Шарлотта Чо остается важнейшим игроком рынка южнокорейской косметики в США и человеком, популяризировавшим в стране систему десятиступенчатого ухода.
Красота против партии: как жители КНДР борются с режимом с помощью контрабандной косметики