К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китай призвал более строго регулировать «чрезмерно высокие доходы» бизнеса


Власти Китая намерены ужесточить регулирование «чрезмерно высоких доходов» и поощрять те компании, которые будут делиться своим богатством с обществом. Правящая партия страны обозначила «общее процветание» своим главным приоритетом

Китайские власти призвали к более строгому регулированию «чрезмерно высоких доходов». Такую необходимость они подчеркнули на заседании Центральной комиссии по финансовым и экономическим вопросам коммунистической партии Китая под председательством лидера страны Си Цзиньпина. Об этом пишет Financial Times.

На встрече сообщалось о намерении властей поощрять компании с высокими доходами, которые готовы «возвращать» богатство обществу. Сначала партия позволила некоторым людям и регионам «разбогатеть», но теперь ее приоритетом стало «общее процветание», заявила комиссия. Переход к нему будет происходить поэтапно, пишет CNBC со ссылкой на государственные СМИ. Обеспечение «общего процветания» в последние месяцы стало основной темой политических дискуссий в Китае. Под этим термином обычно понимают умеренное богатство для всех, а не только для некоторых. Однако этот часто используемый лозунг остается довольно расплывчатым, отмечает издание.

Крупнейшее в истории отложенное IPO: что нужно знать о выходе на биржу «дочки» Alibaba

 

Крупнейшие предприниматели Китая начали испытывать давление со стороны властей с тех пор, как в прошлом году было отменено IPO Ant Group Джека Ма на $34,4 млрд, которое стало бы крупнейшим за всю историю, отмечает FT.

Позже китайский агрегатор такси Didi провел IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, проигнорировав предупреждения властей, которые хотели, чтобы компания отложила листинг в США. «Китайский Uber» привлек больше $4,4 млрд. Размещение стало вторым крупнейшим листингом китайской компании в США, но вызвало недовольство Пекина тем, что данные китайских пользователей могут попасть к иностранцам, писала The Wall Street Journal. Через два дня после IPO местный регулятор начал расследование в отношении Didi, потребовав перестать регистрировать новых пользователей, а позже потребовал удалить сервис из магазинов приложений.

 

Подчиниться или уйти: как Компартия Китая поставила бизнес перед сложным выбором

В начале июля Госсовет Китая заявил, что пересмотрит правила IPO китайских компаний за границей, а за теми, кто уже провел листинг, усилит надзор. Для регулирования размещений за рубежом китайские власти уже начали разрабатывать изменения в законодательство, которые позволят закрыть лазейку для обхода ограничений на привлечение иностранных инвестиций, сообщал Bloomberg со ссылкой на источники.

Накануне стало известно, что компания WangTouZhongWen Technology, которой владеют три госструктуры Китая, в апреле приобрела по 1% в китайских компаниях технологических гигантов ByteDance и Sina Weibo.

 

Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов

Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов

Фотогалерея «Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов»
6 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+