К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайский регулятор потребовал удалить из магазинов приложений сервис такси Didi


Китайский регулятор заявил, что сервис такси Didi должен быть удален из магазинов приложений из-за нарушений в сфере сбора и использования личных данных пользователей. На этой неделе Didi привлек около $4,4 млрд в ходе IPO в Нью-Йорке

Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) сообщило на своем сайте, что сервис заказа такси Didi должен быть удален из магазинов приложений. Причиной оно назвало нарушения в сфере сбора и использования личных данных пользователей.

В ответ Didi сообщил, что удалит свое приложение из магазинов, передает Reuters. Компания также указала, что прекратила регистрацию новых пользователей и внесет изменения, необходимые для соблюдения правил и защиты прав пользователей. Приложение Didi по-прежнему работает в Китае у тех, кто уже его скачал, отмечает агентство.

В пятницу CAC сообщило о начале расследования в отношении Didi, проводимого с целью «обеспечения безопасности данных» китайских пользователей. Регулятор запретил сервису регистрировать новые аккаунты до завершения проверки, чтобы «предотвратить распространение рисков».

 

Alibaba под контролем: как Китай будет регулировать финтех-гигантов

Didi собирает большие объемы данных о передвижениях и использует часть из них при работе с технологиями автономного вождения и для анализа дорожного движения, отмечает Reuters.

 

Проверку в отношении Didi начали спустя два дня после IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе первичного размещения она привлекла около $4,4 млрд, что сделало ее IPO вторым по величине листингом китайской компании в США. Рекорд принадлежит Alibaba Group, в 2014 году привлекшей $25 млрд.

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+