К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

FT узнала о планах владельца TikTok провести IPO в конце года


Владелец TikTok может провести IPO в Гонконге уже в конце 2021 года, узнала FT. Ранее компания планировала разместить бумаги в США, но отказалась от этой идеи под давлением китайских властей

Китайская ByteDance, владеющая соцсетью TikTok, намерена провести IPO в Гонконге в четвертом квартале 2021-го или начале 2022 года. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с планами компании.

Изначально ByteDance изучала возможность размещения на гонконгской бирже или в США, но была вынуждена отложить листинг на неопределенный срок под давлением китайских властей, писала The Wall Street Journal. По данным газеты, Пекин потребовал от компании сосредоточиться на рисках в сфере безопасности данных.

Проштрафились: о чем говорит замедление темпов роста основных показателей Alibaba

 

ByteDance прислушалась к регуляторам и потратила последние несколько месяцев на повышение прозрачности своей работы с данными китайских пользователей, сообщил источник FT. «Мы ожидаем окончательных указаний от ByteDance в сентябре. Сейчас они подают все документы китайским властям и проходят необходимые проверки», — рассказал собеседник издания. Сама ByteDance от комментариев отказалась.

Уже несколько месяцев на китайский IT-сектор обращено повышенное внимание властей. Как писала FT, «репрессии» начались вскоре после IPO сервиса такси Didi на Нью-Йоркской фондовой бирже. Регуляторы призывали Didi отложить размещение, чтобы сосредоточиться на безопасности данных, опасаясь, что они могут попасть в руки иностранцев, но компания все равно провела листинг, писала The Wall Street Journal. Уже через два дня после IPO в отношении сервиса началось расследование, а от Didi потребовали перестать регистрировать новых пользователей. Позднее регуляторы заявили, что сервис нужно удалить из магазинов приложений.

 

Суверенный дракон: почему китайские IT-компании столкнулись с давлением властей

Вскоре после этого Пекин предложил обязать IT-гигантов, хранящих данные более 1 млн пользователей, проходить проверку на кибербезопасность перед IPO. Источники Bloomberg сообщали, что власти подумывают и о том, чтобы заставить уже публичные компании, как Alibaba, согласовывать с властями дополнительные выпуски акций на зарубежных рынках.

По словам одного из собеседников FT, ByteDance «участвовала в таких же встречах [с китайскими регуляторами], что и Didi». Но, в отличие от сервиса такси, после них компания решила «отказаться от листинга в Нью-Йорке», рассказал он. «Мы говорим клиентам, что если вы китайская компания любого размера, сосредоточьтесь на IPO в Гонконге и пока забудьте о США», — заявил в разговоре с FT старший партнер юридической фирмы, пожелавший остаться анонимным.

 

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Фотогалерея «Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+