McDonald's столкнулся с нехваткой бумажных пакетов на фоне бума доставки
Американский McDonald's столкнулся с нехваткой бумажных пакетов на фоне бума доставки и заказов на вынос. Многие клиенты предпочитают пакеты, даже когда едят внутри ресторанов, а сотрудники разучились подавать блюда на подносах, отметили в компании
McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США снизить число заказов на бумажные пакеты у поставщиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на письмо, которое франчайзи получили в конце июля.
Руководство McDonald's отметило, что использование пакетов уже превысило довольно высокие показатели прошлого года. По его словам, многие клиенты сети просят собирать заказы в пакеты, даже когда едят внутри ресторанов, а сотрудники разучились подавать блюда на подносах.
«Бургерные войны»: как Burger King атакует McDonald's с помощью рекламы
«Многим новым членам нашей команды до сих пор не приходилось пользоваться подносами. <...> Возвращение к использованию подносов оказалось более медленным и трудным, потому что мы так долго этого не делали», — говорится в письме.
Руководство сети также заявило, что рестораны, которые начали снова принимать посетителей, используют еще больше пакетов, чем заведения, работающие только на вынос, и призвало владельцев собирать больше заказов на подносах.
С черного входа: что такое «темная кухня» и как она меняет ресторанный бизнес
Как отмечает WSJ, McDonald's столкнулась с дефицитом бумажных пакетов на фоне бума доставки и заказов на вынос, которые случился из-за пандемии коронавируса. За период с начала июля 2020 года по конец июня 2021-го доля таких заказов от всей выручки ресторанов в США составила больше 80%, приводит издание данные NPD Group.
Это, в свою очередь, привело к росту спроса на бумагу, которую используют для изготовления пакетов. По данным американской Ассоциации лесной и бумажной промышленности, в прошлом году поставки небеленой упаковочной бумаги выросли на 12% в годовом выражении.