К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

McDonald's столкнулся с нехваткой бумажных пакетов на фоне бума доставки


Американский McDonald's столкнулся с нехваткой бумажных пакетов на фоне бума доставки и заказов на вынос. Многие клиенты предпочитают пакеты, даже когда едят внутри ресторанов, а сотрудники разучились подавать блюда на подносах, отметили в компании

McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США снизить число заказов на бумажные пакеты у поставщиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на письмо, которое франчайзи получили в конце июля.

Руководство McDonald's отметило, что использование пакетов уже превысило довольно высокие показатели прошлого года. По его словам, многие клиенты сети просят собирать заказы в пакеты, даже когда едят внутри ресторанов, а сотрудники разучились подавать блюда на подносах.

«Бургерные войны»: как Burger King атакует McDonald's с помощью рекламы

 

«Многим новым членам нашей команды до сих пор не приходилось пользоваться подносами. <...> Возвращение к использованию подносов оказалось более медленным и трудным, потому что мы так долго этого не делали», — говорится в письме.

Руководство сети также заявило, что рестораны, которые начали снова принимать посетителей, используют еще больше пакетов, чем заведения, работающие только на вынос, и призвало владельцев собирать больше заказов на подносах.

 

С черного входа: что такое «темная кухня» и как она меняет ресторанный бизнес

Как отмечает WSJ, McDonald's столкнулась с дефицитом бумажных пакетов на фоне бума доставки и заказов на вынос, которые случился из-за пандемии коронавируса. За период с начала июля 2020 года по конец июня 2021-го доля таких заказов от всей выручки ресторанов в США составила больше 80%, приводит издание данные NPD Group.

Это, в свою очередь, привело к росту спроса на бумагу, которую используют для изготовления пакетов. По данным американской Ассоциации лесной и бумажной промышленности, в прошлом году поставки небеленой упаковочной бумаги выросли на 12% в годовом выражении.

 

Пикник дома: шашлыки, барбекю и бургеры с доставкой от московских ресторанов

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+