Пользователи столкнулись с перебоями с доступом к сервисам «Яндекса»
Некоторые пользователи столкнулись с временными трудностями с доступом к ряду сервисов «Яндекса», сообщили в компании. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — отметили там. Согласно данным сервиса Downdetector, пользователи жаловались на проблемы в работе «Яндекса», «Яндекс Еды» и «Яндекс Go»
Некоторые пользователи столкнулись с временными трудностями с доступом к ряду сервисов «Яндекса», сообщили Forbes в пресс-службе компании. «У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — заявили там.
В «Яндексе» не уточнили, о каких именно сервисах идет речь. Согласно данным Downdetector по состоянию на 15:36 мск, пользователи сообщали о проблемах в работе «Яндекса» (846 жалоб за сутки), «Яндекс Еды» (178) и «Яндекс Go» (410).
Накануне, 26 марта, сбой произошел в работе Системы быстрых платежей (СБП), сообщили Forbes в Национальной системе платежных карт. В Роскомнадзоре заявили, что проблемы в работе СБП связаны со сбоем на инфраструктуре НСПК. И отметили, что сервис восстанавливает работоспособность. Позже НСПК сообщили, что все сервисы СБП работают в штатном режиме.
В тот же день РБК со ссылкой на источники сообщил, что хакеры атаковали компьютерную инфраструктуру «Лукойла». Роскомнадзор подтвердил данные об атаке, отметив, что критическая инфраструктура компании затронута не была.
17 марта в работе сервисов «Яндекса» произошел еще один сбой. Пользователи жаловались на сбои в «Яндекс.Музыке», «Яндекс Go», «Яндекс Про». Тогда в Роскомнадзоре сообщили, что проблемы в работе сервисов «Яндекса» вызваны сбоем на инфраструктуре компании.