В работе Системы быстрых платежей произошел сбой
В работе Системы быстрых платежей произошел сбой, сообщили в Национальной системе платежных карт. «НСПК фиксирует трудности в обработке операций через СБП. Специалисты компании работают над их устранением», — рассказали в пресс-службе НСПК (оператор СБП). Проблемы в работе СБП связаны со сбоем на инфраструктуре НСПК, заявил Роскомнадзор
В работе Системы быстрых платежей (СБП) произошел сбой, сообщили Forbes в Национальной системе платежных карт (НСПК, оператор СБП). «НСПК фиксирует трудности в обработке операций через СБП. Специалисты компании работают над их устранением. Другие сервисы и системы НСПК в настоящий момент работают штатно», — рассказали в пресс-службе.
Проблемы в работе СБП связаны со сбоем на инфраструктуре НСПК, сообщили в Роскомнадзоре. Там отметили, что сервис восстанавливает работоспособность. Позже в НСПК сообщили, что все сервисы СБП работают в штатном режиме.
На сбой в работе СБП ранее пожаловались пользователи. На сервисе Downdetector о сложностях с отправкой переводов по СБП и других проблемах за последний час сообщили 6700 человек, за сутки — более 10 000 человек. Со сбоем столкнулись клиенты разных банков. В частности, проблема затронула Сбербанк, ВТБ и Т-банк, пишет «Интерфакс». При попытке перевести деньги через мобильное приложение Т-банка клиенты получают уведомление: «Сломались платежи и переводы по СБП — партнер исправляет».
Кроме того, 26 марта сбой произошел в работе «Лукойла» (почти 2000 жалоб за сутки на Downdetector). Telegram-канал Baza пишет о масштабной хакерской атаке на «Лукойл», из-за которой «вся система компании лежит» с утра.