Роскомнадзор назвал причину сбоя в работе сервисов «Яндекса»
Проблемы в работе сервисов «Яндекса» вызваны сбоем на инфраструктуре компании, сообщили в Роскомнадзоре. Ранее пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Музыки», «Яндекс Go», «Яндекс Про». «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили Forbes в компании
Проблемы в работе нескольких сервисов «Яндекса» вызваны сбоем на инфраструктуре компании, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН). Об этом пишет «Интерфакс».
Всплеск обращений пользователей из-за проблем в работе сервисов «Яндекс.Музыка», «Яндекс Go», «Яндекс Про» был зафиксирован 17 марта с 14:15 до 15:15 мск, сообщил Роскомнадзор. После 15:15 число жалоб снизилось, рассказали в службе.
Пользователи 17 марта жалуются на проблемы с сервисами «Яндекса» и на Downdetector. За сутки о сбое в работе «Яндекс Go» сообщили 4700 человек, «Яндекс.Музыки» — более 1200 человек, «Яндекс Про» — почти 700 человек, на проблемы в работе поисковика «Яндекс» поступило около 2500 обращений.
«У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили Forbes в пресс-службе «Яндекса».
В конце февраля в работе билайна произошел сбой из-за DDoS-атаки. «Специалисты принимают все необходимые меры для минимизации возможных последствий и поддержания стабильной работы сервисов», — сообщили в пресс-службе оператора. По словам источника Forbes на рынке кибербезопасности, атака на билайн вместе со сбоем в сети «Мегафона» 24 января — в числе самых заметных атак хактивистов на телеком с начала года.