К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Amazon возглавил раунд инвестиций на $575 млн в сервис доставки Deliveroo

Фото Eric Gaillard / Reuters
Фото Eric Gaillard / Reuters
Сервис доставки продуктов Deliveroo привлек $575 млн от пула инвесторов во главе с Amazon. Участие в раунде позволяет Amazon рассчитывать на удачное приобретение стартапа в будущем

Amazon возглавил раунд инвестиций в размере $575 млн в быстрорастущий сервис доставки продуктов Deliveroo. После этого раунда финансирования, который должен завершиться в ближайшие месяцы, общая сумма инвестиций в компанию со штаб-квартирой в Лондоне достигнет $1,53 млрд.

В какую сумму стартап был оценен в этом раунде, Deliveroo не уточняет. Но во время предыдущего раунда в сентябре 2017 года, когда он привлек $482 млн, оценка составила $2 млрд.

Вок из машины. Как Uber делает деньги на еде

 

Основанный в 2013 году бывшим инвестбанкиром Morgan Stanley Уиллом Шу и инженером-программистом Грегом Орловски Deliveroo быстро масштабировал бизнес; сейчас сервис работает в 500 городах в 14 странах по всему миру. Он полагается на армию из 60 000 курьеров, которые доставляют еду из 80 000 ресторанов в дома и офисы.

С Deliveroo конкурируют несколько других европейских сервисов доставки, в том числе Delivery Hero в Берлине и Takeaway.com в Амстердаме. В США есть Postmates, Grubhub и DoorDash, который тоже привлекает крупные инвестиции, как следует из вышедшей в четверг статьи The Information.

 

Но за долю рынка доставки состязаются не только стартапы. Uber запустил UberEats, а у Amazon есть сервис Amazon Restaurants. Ходят слухи, что обе компании присматривались к Deliveroo. Участие в инвестраунде позволяет Amazon рассчитывать на удачное приобретение компании в будущем.

«Главное — ввязаться в драку». Правила бизнеса Джеффа Безоса

Deliveroo сообщил, что использует капитал для увеличения IT-команды в Лондоне, расширения радиуса работы в мире и развитие проекта кухонь Deliveroo Editions (кухни, где еду готовят исключительно для последующей доставки клиентам).

 

«Новые вложения помогут Deliveroo расти и предоставлять клиентам еще больший выбор, соответствующий их личным предпочтениям, предлагать ресторанам возможности роста и развития бизнеса и создавать условия труда с более гибким графиком и более высокой оплатой для курьеров», — сказал Шу в официальном заявлении. «Amazon вдохновляет и меня лично, и компанию, и мы очень рады работать с организацией, которая так заботится о клиентах», — добавил он.

Онлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию

Менеджер Amazon по Великобритании Дуг Гурр сказал: «На нас произвел большое впечатление подход Deliveroo и его стремление предоставить клиентам выбор из растущего числа отличных ресторанов наряду с удобными вариантами доставки». «Уилл и его команда разработали инновационную технологию и сервис, и мы с нетерпением ждем их следующих достижений», — добавил он.

Помимо Amazon в этом раунде в Deliveroo инвестировали T Rowe Price, Fidelity Management и Greenoaks.

Перевод Натальи Балабанцевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+