К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Розничная торговля

Сила инерции: как выживает крупнейшая торговая сеть в стране

От былой славы «коопторгов», советских магазинов потребительской кооперации вроде «Даров природы», мало что осталось. В конце 1980-х в кооперативной сети насчитывалось 390 000 торговых точек, сейчас их около 25 000, еще 6000 стоят законсервированными. Магазинчики в основном маленькие, многие находятся в глухой провинции, у них нет распределенных центров и общей системы поставок, кооперативная торговая сеть продолжает сокращаться из-за вымирания деревень, дефицита рабочих рук, а в более оживленных селах — из-за конкуренции с «Пятерочками» и «Магнитами». Сельпо работают под крылом Центросоюза, который пытается объединить их под брендом «КООП» и сотрудничать с федеральными сетями. У кооператоров было несколько попыток создать коалиции с крупными ретейлерами. Что из этого вышло — в материале Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+