К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Мягкая сила

Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отраслью

Еще несколько лет назад россияне регулярно слышали от чиновников речи о вреде компьютерных игр. Однако спустя время власть признала, что видеоигры в России 2020-х годов стали настоящим феноменом с социально-экономической точки зрения. Сегодня в них играют десятки миллионов человек и, кроме своего времени, тратят на покупки в них и абонентские подписки сотни миллиардов рублей. Очевидно, интерес государства к индустрии должен был рано или поздно проявиться: теперь оно видит здесь инструменты «мягкой силы» на глобальной арене и идеологической мобилизации — на внутренней. Неподдельный интерес к играм регулярно проявляет и Владимир Путин, высказываясь об отрасли в позитивном ключе и давая поручения по ее развитию. Как государство сменило отношение к играм от неприятия к поддержке и продвижению?

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+