Заявку на конкурс могут подать предприниматели, зарегистрировавшие свою компанию не ранее 1 сентября 2014 года. При этом опыт управления собственным бизнесом не должен превышать 5 лет: ранее созданные соискателем единолично или с партнерами компании должны быть основаны не ранее 1 сентября 2010 года.
Бизнес-проект должен пройти стадию обсуждения и тестирования идеи: уже создан прототип или состоялся факт первой продажи. Ограничений по сфере деятельности нет. Проект должен иметь отношение к российскому рынку.
Как подать заявку
Для подачи заявки необходимо выполнить следующие четыре действия:
1. Снять и выложить в YouTube ролик, рассказывающий о команде и проекте — в любой форме, до 3 минут. На русском языке. Ролик не должен представлять собой рекламу продукта или услуги.
2. Выложить в Slideshare презентацию своего проекта — 7 слайдов. В презентации обязательно указать, кто является лидером вашего проекта, какую проблему решает проект, кто ваш потребитель, кто конкуренты, а также какие главные проблемы, стоящие перед проектом, вы хотели бы разрешить в ходе конкурса. На русском языке.
3. Написать эссе о том, чем проект отличается от конкурентов и почему он может победить в конкурсе стартапов. Объем — не более 2000 знаков.
4. Прислать заявку на адрес business-school@axelspringer.ru в следующей форме:
- Название проекта
- Город
- Дата запуска проекта
- Суть проекта в одном предложении
- Лидер проекта
- Предыдущий опыт лидера проекта в бизнесе (название проекта, дата запуска)
- Ссылка на видеоролик, размещенный на YouTube
- Ссылка на презентацию, размещенную на Slideshare
Здесь, здесь и здесь вы можете увидеть заявки победителей конкурса стартапов-2014.
Сроки и регламент
Заявки принимаются с момента публикации настоящего анонса до 23:59 1 ноября 2015 года. Право обучаться получат авторы выбранных жюри 10 проектов. Отбор будет производиться отдельно по двум группам: интернет-стартапы и проекты, основа бизнеса которых лежит за пределами сети. В число полуфиналистов попадут по пять проектов каждого типа.
Каждый из членов жюри на период проведения конкурса станет куратором одного из проектов и будет помогать ему советами. Полуфиналисты будут рассказывать о развитии своих проектов в блоге конкурса стартапов. Примеры текстов, написанные участниками предыдущих конкурсов, вы можете увидеть здесь, здесь и здесь. Каждый член жюри проведет для курируемого проекта публичный мастер-класс, который ляжет в основу видео-ролика о полуфиналисте. Кроме того, на сайте Forbes.ru будут опубликованы онлайн-интервью с членами жюри, вопросы которым сможет задать любой желающий.
По итогам работы кураторы (жюри) определят лучшие проекты, учитывая динамику их развития за время обучения и достижения. Итоги будут подведены в июне 2016 года. Результаты предыдущего конкурса можно увидеть здесь.
Кураторы:
Свое участие в проекте подтвердили:
Давид Якобашвили (основатель «Вимм-Билль-Данн»)
Камиль Курмакаев (сооснователь Wikimart)
Елена Шифрина (основатель BioFoodLab)
Александр Сухаревский (партнер McКinsey)
Евгений Демин (основатель компании «Сплат»)
Юрий Митин (глава стартап-академии Сколково)
Андрей Романенко (основатель Qiwi.ru, управляющий партнер Run Capital)
Матиас Эклеф (президент Yell.ru)
Леонид Меламед (основатель «Тим Драйв»)
Олег Аванесов (основатель «Аэссель»)
Ольга Суслова (глава подразделения контекстной рекламы Google)