Немецкая Adidas AG договорилась о продаже бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Стороны рассчитывают закрыть сделку на сумму до €2,1 млрд в первом квартале следующего года. Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд
Adidas AG нашла покупателя на бренд Reebok, им стала американская Authentic Brands Group (ABG), говорится на сайте компании. Сумма сделки, которую стороны планируют закрыть в первом квартале 2022 года, может достичь €2,1 млрд. Adidas планирует направить основную часть средств от продажи Reebok на поощрение акционеров.
«Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который сделали бренд и стоящая за ним команда», — заявил глава Adidas Каспер Рорстед. Основатель Authentic Brands Group Джейми Солтер рассказал, что продолжение истории Reebok — большая честь для его компании. «Это важная веха для ABG и мы стремимся сохранить целостность, инновации и ценности Reebok <...> Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой бренда, чтобы развить его успех», — добавил менеджер.
Американская Authentic Brands Group, в частности, владеет брендами одежды Forever 21 и Juicy Couture, еженедельным спортивным журналом Sports Illustrated, а также производителем теннисного снаряжения Prince.
Рука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike
Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд, напоминает Boomberg. О том, что немецкая компания задумалась о продаже Reebok, агентство со ссылкой на источники писало еще в октябре 2020 года. По данным немецкого журнала Manager Magazin, в покупке Reebok была заинтересована компания VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings.
О намерении продать бренд Adidas официально объявила в феврале 2021 года. Производитель принял такое решение в процессе разработки новой пятилетней стратегии. Тогда говорилось, что компания намерена сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров.
«После внимательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — говорил Рорстед в февральском сообщении.