К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Adidas задумался о продаже бренда Reebok


Adidas задумался о продаже подконтрольного бренда Reebok, доходы которого за время пандемии упали больше чем на 40%. Ранее руководство компании сравнивало Adidas и Reebok с двумя детьми, уверяя, что любит обоих одинаково

Компания Adidas изучает возможность продажи своего бренда Reebok, пишет Bloomberg со ссылкой на источник. Решение о продаже, по его словам, компания может принять уже в ближайшие месяцы. Представитель Adidas отказался комментировать агентству информацию.

«И удача, и поражение не вечны. Футбол хорошо этому учит». Как футболистка из Новой Зеландии стала вице-президентом adidas

В покупке Reebok заинтересована компания VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings, сообщает немецкий журнал Manager Magazin. Сделку могут закрыть к марту 2021 года, когда гендиректор Adidas Каспер Рорштед представит стратегию развития компании на пять лет, пишет издание.

 

Слухи о том, что Рорштед хочет продать Reebok были еще до начала пандемии коронавируса, тогда глава Adidas надеялся получить за бренд около €2 млрд ($2,4 млрд), пишет Manager Magazin. Однако теперь из-за падения выручки сумма может снизиться, сообщает журнал.

Рука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike

 

За время пандемии COVID-19 Reebok пострадал больше, чем бренд Adidas. Во втором квартале 2020 года выручка Adidas упала на 33%, Reebok — на 42%, сообщила компания в августе.

С момента вступления в должность гендиректора Adidas Рорштед неоднократно опровергал слухи о том, что компания продаст бренд, пишет Bloomberg. Он сравнивал управление Adidas и Reebok с воспитанием двух детей и говорил, что любит их одинаково. Однако Рорштед закрыл малоэффективные магазины Reebok и допустил истечение срока действия некоторых лицензионных соглашений, сократив продажи бренда, но также урезав его расходы, напоминает агентство.

Красный пояс: как семья Ротенбергов меняет российский спорт

 

В 2019 году, когда Reebok удалось снова стать прибыльным, Рорштед выразил надежду, что дальнейший рост продаж бренду обеспечат новые линии обуви, такие как CrossFit Nano и FloatRide Run.

Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.

Самые высокооплачиваемые спортсмены мира — 2020. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+