К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Adidas объявил о намерении продать Reebok спустя 15 лет после приобретения


Adidas сообщил, что начинает процесс продажи своего бренда Reebok. Компания купила бренд в 2006 году, но теперь решила, что производители «смогут лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга». Ранее сообщалось, что в покупке бренда заинтересован владелец Timberland и North Face

Adidas начал процесс продажи своего бренда Reebok, сообщается на сайте компании.

Производитель принял такое решение в процессе разработки новой пятилетней стратегии. Компания намерена сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров, говорится в заявлении. 

«После внимательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — приводятся в сообщении на сайте слова генерального директора Adidas Каспера Рорштеда.

 

Рука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike

В октябре о том, что Adidas задумался о продаже Reebok, со ссылкой на источники сообщил Bloomberg. По данным немецкого журнала Manager Magazin, в покупке Reebok заинтересована компания VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings. Сделку могут закрыть к марту 2021 года, когда будет представлена стратегия развития компании на пять лет, сообщало издание. Слухи о том, что Рорштед хочет продать Reebok и получить за бренд около €2 млрд ($2,4 млрд), возникли еще до начала пандемии, пишет Manager Magazin.

 

Во втором квартале 2020 года компания отчиталась о падении выручки Adidas на 33%, Reebok — на 42%.

Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.

Самые высокооплачиваемые спортсмены мира — 2020. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+