Adidas объявил о намерении продать Reebok спустя 15 лет после приобретения
Adidas сообщил, что начинает процесс продажи своего бренда Reebok. Компания купила бренд в 2006 году, но теперь решила, что производители «смогут лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга». Ранее сообщалось, что в покупке бренда заинтересован владелец Timberland и North Face
Adidas начал процесс продажи своего бренда Reebok, сообщается на сайте компании.
Производитель принял такое решение в процессе разработки новой пятилетней стратегии. Компания намерена сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров, говорится в заявлении.
«После внимательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — приводятся в сообщении на сайте слова генерального директора Adidas Каспера Рорштеда.
Рука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike
В октябре о том, что Adidas задумался о продаже Reebok, со ссылкой на источники сообщил Bloomberg. По данным немецкого журнала Manager Magazin, в покупке Reebok заинтересована компания VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings. Сделку могут закрыть к марту 2021 года, когда будет представлена стратегия развития компании на пять лет, сообщало издание. Слухи о том, что Рорштед хочет продать Reebok и получить за бренд около €2 млрд ($2,4 млрд), возникли еще до начала пандемии, пишет Manager Magazin.
Во втором квартале 2020 года компания отчиталась о падении выручки Adidas на 33%, Reebok — на 42%.
Немецкая компания купила американскую Reebok в 2006 году за $3,8 млрд.