К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти США разрешили Boeing 737 MAX вернуться в небо


После почти двух лет расследования американский регулятор разрешил лайнерам Boeing 737 MAX возобновить полеты, но только после внесения изменений в конструкцию и переобучения пилотов. Запрет на полеты новейших самолетов был введен после двух авиакатастроф, унесших сотни жизней

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отменило решение о запрете полетов лайнеров Boeing 737 MAX. Об этом сообщается на сайте авиационного регулятора.

Это решение «создает предпосылки» для возобновления коммерческой эксплуатации Boeing 737 MAX, однако не означает, что самолет может немедленно вернуться в небо, подчеркивается в сообщении. Регулятор опубликовал директиву, в которой описаны необходимые для возобновления полетов изменения конструкции самолета, а также подготовил требования к процессу подготовки пилотов. FAA должно будет отдельно одобрить новые программы обучения летчиков в случае с каждой конкретной американской авиакомпанией.

Решение об отмене запрета на полеты Boeing 737 MAX стало результатом «всеобъемлющей и методичной проверки безопасности», которая заняла более полутора лет, подчеркивает FAA. Глава регулятора Стив Диксон даже лично прошел рекомендованную программу обучения пилотов, чтобы «испытать, как управляется самолет, на собственном опыте».

 

«Ужасающая кульминация»: конгрессмены назвали причины крушений Boeing 737 MAX

Процесс сертификации 737 MAX проходил в условиях «беспрецедентного» взаимодействия FAA с авиационными регуляторами других стран. Эти регуляторы отметили, что внесенные изменения позволят им с уверенностью одобрить полеты лайнеров в своем воздушном пространстве, отмечается в сообщении. В октябре Европейское агентство авиационной безопасности уже признало Boeing 737 MAX достаточно безопасным для возобновления полетов до конца 2020 года.

 

Хотя решение FAA избавляет Boeing от серьезной проблемы, коронавирус создал для компании новые сложности, подчеркивает The Wall Street Journal. На фоне упавшего из-за пандемии спроса на перелеты авиакомпании и организации, занимающиеся лизингом самолетов, в этом году отменили около 10% заказов 737 MAX. Руководство Boeing ожидает, что из 450 уже произведенных лайнеров к концу следующего года заказчикам будет передана примерно половина. По их словам, многие из самолетов, вероятно, будут переданы изначальным заказчикам, перенесшим сроки поставки на 2022 год или более поздние даты, однако для части лайнеров может потребоваться найти новых покупателей.

«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»: что сотрудники Boeing говорили о 737 MAX

Самолеты серии Boeing 737 MAX начали эксплуатироваться в октябре 2017 года. Уже в 2018 году с лайнером этой модели произошла первая авиакатастрофа — самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после взлета. Погибли 189 человек. Пять месяцев спустя в Эфиопии разбился еще один 737 MAX, погибли 157 человек. После этого полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру.

 

Самые опасные авиакомпании мира

Самые опасные авиакомпании мира

Фотогалерея «Самые опасные авиакомпании мира»
4 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+