К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Европейский регулятор признал Boeing 737 MAX безопасным самолетом

Европейский регулятор признал Boeing 737 MAX безопасным самолетом
Европейский регулятор признал доработанный Boeing 737 MAX достаточно безопасным для возвращения в небо до конца года. Конгрессмены США описывали производство этих лайнеров как череду ошибок

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) признало доработанный самолет Boeing 737 MAX достаточно безопасным для возобновления полетов до конца 2020 года. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора EASA Патрика Кая.

Агентство в сентябре провело испытательные полеты и теперь изучает документы перед подготовкой директивы о летной годности, которую планирует выпустить в следующем месяце, отметил Кай. Его комментарий знаменует собой наиболее решительное на данный момент одобрение крупным регулятором цели Boeing вернуть проблемный самолет в небо к концу года, подчеркивает агентство.

При этом одно из усовершенствований, которого потребовал регулятор, не будет установлено на самолеты еще два года, отмечает Bloomberg. Речь идет о так называемом синтетическом датчике, который упростит работу пилотов в случае, если один или два других датчика перестанут работать, рассказал Кай. Разработка этого устройства, по его словам, займет от 20 месяцев до двух лет. Глава агентства пояснил, что оно удовлетворено проделанной Boeing работой, но «с третьим сенсором можно достичь еще более высоких показателей безопасности».

 

«Ужасающая кульминация»: конгрессмены назвали причины крушений Boeing 737 MAX

Самолеты серии Boeing 737 MAX начали эксплуатироваться в октябре 2017 года. Уже в 2018 году с лайнером этой модели произошла первая авиакатастрофа — самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после взлета. Погибли 189 человек. Пять месяцев спустя в Эфиопии разбился еще один 737 MAX, погибли 157 человек. После этого полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру. В январе Boeing заморозила производство этих самолетов. В середине сентября американские конгрессмены опубликовали доклад о причинах крушений, в котором объяснили произошедшее «колоссальным финансовым давлением» на компанию, «ошибочными предположениями» инженеров и влиянием Boeing на чиновников.

 

Фото Zuma \TASS

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes»
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+