Wildberries расширила возможности оспаривания удержаний за товары с браком
Wildberries заявила, что расширила возможности владельцев ПВЗ по оспариванию удержаний за товары с браком. Теперь партнеры компании могут оспаривать удержания не только за загрязненные товары, но и за 10 других видов брака, заявил маркетплейс. О каких видах брака идет речь, там не уточнили. В Wildberries заявили, что планируют еще дополнить этот список «в самое ближайшее время»
Wildberries расширила возможности владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по оспариванию удержаний за товары с браком, рассказала Forbes пресс-служба маркетплейса. «Теперь партнеры могут оспаривать удержания не только за загрязненные товары, как это было ранее, но и до 10 других видов брака», — заверил маркетплейс. О каких видах брака идет речь, в пресс-службе не уточнили.
«Мы обязательно продолжим анализировать ситуацию и дополним указанный список в самое ближайшее время», — приводит пресс-служба слова руководителя департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максима Ким. В маркетплейсе добавили, что «в скором времени» расширение механизма оспаривания распространится и на остальных участников логистических процессов компании.
16 октября объединенная компания Wildberries и Russ заявила, что обновила систему рейтинга ПВЗ. Владельцы пунктов выдачи стали получать денежные начисления на баланс ПВЗ за каждую оценку 4. Маркетплейс также снизил минимальный рейтинг для получения еженедельных выплат с 4,9 до 4,7. Такой показатель нужно будет сохранять в течение 30 дней. С 17 октября компания ввела возможность оспорить любую оценку 2 так же, как и 1, даже если она сопровождается комментарием. С 18 октября максимальная сумма штрафа за единицу снизилась на 79%, а за двойку — на 81%. При этом оценка 3 перестала влиять на мотивацию ПВЗ.
В начале июня Wildberries пообещала, что будет развивать систему премий для пунктов выдачи заказов, работающих без нарушений. В компании тогда заявили, что обновили оферту для предпринимателей, в которой закреплен ряд условий, «упрощающих работу» с маркетплейсом.
В середине июня Wildberries объявила об объединении с оператором наружной рекламы Russ. В маркетплейсе заявили, что новый «стратегический проект» охватит не только Россию и СНГ, но и «страны глобального Юга». В начале июля компании зарегистрировали совместное предприятие OOO «РВБ». Его учредителями стали ООО «Вайлдберриз» с долей в 65% и ООО «Стинн» (владелец ООО «Русс Аутдор») с долей в 35%. Гендиректором был указан исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян. Ближе к концу сентября Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по передаче компаний группы Russ в ООО «РВБ». В конце июля стало известно, что Wildberries передала свои домены объединенной компании. В начале августа Wildberries завершила объединение с Russ.