К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries и оператор рекламы Russ создали совместное предприятие


Маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ создали совместное предприятие. Основным видом деятельности ООО «РВБ» указана розничная торговля в интернете. В новой компании Wildberries получила 65%, Russ — 35%. Ранее два игрока объявили об объединении с целью создания в России конкурента Amazon и Alibaba

Маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ зарегистрировали совместное предприятие — OOO «РВБ», следует из данных ЕГРЮЛ. Основным видом деятельности компании указана розничная торговля в интернете.

Учредителями выступают ООО «Вайлдберриз», которому принадлежит 65% нового юрлица, и ООО «Стинн» (владелец ООО «Русс Аутдор») с 35%. Гендиректором указан исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян.

В пресс-службе Wildberries и Russ РБК подтвердили, что создание совместной компании — шаг в процессе анонсированного ими ранее объединения. 

 

Wildberries объявила об объединении с Russ 18 июня. В заявлении отмечалось, что цель объединения — «совместное создание новейшей цифровой торговой платформы» и «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы».

В Wildberries также отметили, что новая платформа «даст стимул» представителям среднего, малого и микробизнеса, «выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение», а география проекта охватит не только Россию и СНГ, но и «страны глобального Юга». 

 

Глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский ранее заявил, что ведомство пока не получало ходатайство о согласовании сделки, но предварительно оценивает ее как положительную для рынка.

Позднее стало известно, что Владимир Путин поручил замглавы администрации президента Максиму Орешкину поддержать объединение Wildberries и Russ. «Есть соответствующее поручение президента. Работа будет организована», — заявил Forbes пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. 

Этому предшествовало письмо, которое Путину написали Мирзоян и глава Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук (22-е место в рейтинге Forbes, состояние $7,4 млрд). В обращении говорилось, что компании «объединяются для создания в стране новейшего цифрового рынка, который сможет в ближайшем будущем расшириться и успешно конкурировать в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая». 

 

Бакальчук и Мирзоян заявили, что сделка позволит создать в России «сильнейшего конкурента» таким глобальным компаниям, как Amazon, Alphabet, Alibaba и SoftBank, со складами, офлайн-магазинами и офисами по всему миру. Одним из направлений проекта станет создание «крупнейшей цифровой банковской сети и платежной системы для расчета в рублях по всему миру, в обход SWIFT», сказано в обращении. Развитие малого и среднего бизнеса за счет объединения торговой и рекламной цифровых площадок, «по нашим подсчетам, позволит увеличить ВВП страны на 1,5% в год», пообещали руководители Wildberries и Russ.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+