К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Wildberries объявила об объединении с оператором наружной рекламы Russ

Фото Антона Новодерёжкина / Коммерсантъ
Фото Антона Новодерёжкина / Коммерсантъ
Wildberries объявила об объединении с крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ для «совместного создания новейшей цифровой торговой платформы». География нового «стратегического проекта» охватит не только Россию и СНГ, но и «страны глобального Юга», утверждается в релизе. В ФАС заявили, что не получали на согласование такую сделку. По данным РБК, объединенную компанию возглавит богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук

Маркетплейс Wildberries, основанный богатейшей женщиной России Татьяной Бакальчук (22-е место в рейтинге миллиардеров Forbes, состояние $7,4 млрд), объявил об объединении с оператором наружной рекламы Russ. Сообщение об этом опубликовано в Telegram-канале Wildberries.

«Крупнейший маркетплейс России Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы», — говорится в релизе. Там же отмечается, что объединение позволит создать «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы».

Новая платформа «даст стимул» представителям среднего, малого и микробизнеса, «выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение», отметили в Wildberries. География нового «стратегического проекта» охватит не только Россию и СНГ, но и «страны глобального Юга», включая страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Индию и Китай, указано в сообщении.

 

Другие подробности об условиях объединения и будущем устройстве новой компании в релизе не приводятся. В Федеральном антимонопольной службе РБК заявили, что такая сделка на согласование не поступала. «Если поступит, то она будет рассмотрена в соответствии с законом», — указали в ведомстве. Источник издания, близкий к сторонам, рассказал, что гендиректором «будущей объединенной группы компаний» станет Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян получит должность главного исполнительного директора.

24 мая стало известно, что Бакальчук впервые привлечет к управлению Wildberries наемного менеджера: должность исполнительного директора компании займет Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговую сеть «Пятерочка» (входит в X5 Group), а с 2018 по 2019 год была гендиректором «Магнита». В пресс-службе Wildberries рассказали, что Наумова займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов и улучшением клиентского опыта. 

 

Группе Russ, по данным компании, принадлежит 28 500 рекламных поверхностей в России. В июле 2023 года оператор наружной рекламы приобрел 100% своего главного конкурента, группы компаний Gallery. В том же году Russ объявила о покупке петербургской компании «Постер» и получила контроль над активами тюменской «Лайф+». Суммы сделок не разглашались.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+