К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries пообещала систему премий для работающих без нарушений ПВЗ

Фото Александра Щербака / ТАСС
Фото Александра Щербака / ТАСС
Wildberries будет развивать систему премий для пунктов выдачи заказов, работающих без нарушений, рассказали в компании. В апреле маркетплейс запустил программу лояльности для продавцов, подобные меры мотивации компания развивает и для ПВЗ. В апреле ФАС потребовала от Wildberries устранить нарушения в работе с продавцами

Wildberries будет развивать систему премий для пунктов выдачи заказов (ПВЗ), работающих без нарушений, рассказала директор по развитию сервисов маркетплейса Кристина Спирева на круглом столе «Проблемы взаимодействия предпринимателей с Wildberries», организованном аппаратом бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Об этом сообщила пресс-служба Титова.

В апреле компания запустила программу лояльности для продавцов, которая предусматривает скидки на хранение, транзитные поставки и возврат товаров, рассказала Спирева. Подобные меры мотивации Wildberries развивает и для ПВЗ, добавила она.

Недавно Wildberries обновила оферту для предпринимателей, в которой закрепила ряд условий, «упрощающих работу» с маркетплейсом, говорит Спирева. «Мы четко описали ответственность продавцов за разные виды нарушений договора, исключив возможную неопределенность, а еще — убрали из новой версии документа некоторые виды штрафов, а по ряду других снизили размер удержаний», — рассказала представитель компании.

 

По ее словам, штрафы для партнеров Wildberries «носят исключительно стимулирующую и компенсационную функцию». «Удержания имеют нулевой эффект (...) суммы штрафов становятся премиальным фондом, который мы выплачиваем в виде мотивации за хорошую работу. Например, это может быть доплата за быструю приемку товаров в ПВЗ или за увеличенное время работы пункта выдачи», — заявила Спирева.

В апреле ФАС выдала предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства. Служба указала, что в оферте на сайте маркетплейса продавцам навязываются невыгодные условия договора. ФАС также обратила внимание на неопределенность условий изменения тарифов на логистические услуги и применения штрафов для продавцов. В мае Wildberries отчиталась об улучшении условий для продавцов по предписанию службы.

 

Выручка Wildberries от штрафов и неустоек по договорам оферты с продавцами за прошлый год составила почти 15 млрд рублей. Еще почти 5 млрд рублей штрафов, пени и неустоек компания получила по хозяйственным договорам, следует из финансового отчета. Сумма штрафов, взысканных с пунктов выдачи заказов, не раскрывается.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+