К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сервис знакомств Twinby привлек 500 млн рублей инвестиций


Сервис Twinby привлек 500 млн рублей в ходе двойного раунда A, сообщили в компании, уточнив, что на развитие бизнеса в России и странах СНГ были привлечены 350 млн рублей, а на развитие глобального продукта — $1,5 млн. Эти средства будут направлены в том числе на увеличение штата разработчиков, тестирование гипотез на международных рынках и укрепление позиций на рынках СНГ, рассказали в компании. Финансирование было получено от группы инвесторов, но детали сотрудничества с ними в Twinby не раскрыли

Дейтинговый сервис Twinby привлек 500 млн рублей инвестиций в ходе двойного раунда A, сообщили Forbes в пресс-службе компании. Там уточнили, что финансирование было получено от группы инвесторов. Детали сотрудничества с ними в компании назвали конфиденциальными и не стали раскрывать.

В Twinby рассказали, что 350 млн рублей было привлечено на развитие бизнеса в России и странах СНГ, еще $1,5 млн пойдут на развитие глобального продукта. «Привлеченные средства будут использованы для укрепления позиций на рынках СНГ, улучшения продукта, увеличения штата разработки, а также тестирования гипотез на международных рынках», — говорится в заявлении Twinby. 

Российская компания была оценена в 2 млрд рублей, а международная версия сервиса получила оценку в $28 млн, рассказали в Twinby. 

 

Сервис был запущен в конце июня 2023 года — тогда же компания Match Group, владеющая Tinder, завершила свой уход с российского рынка, объяснив этот шаг «приверженностью защите прав человека». По собственным данным Twinby, к концу декабря 2024-го количество скачавших приложение пользователей превысило 7,5 млн человек, а ежемесячная активная аудитория составляет больше 1 млн человек.

В январе этого года сервис запустил платную подписку: суммарно за первые семь месяцев 2024-го стартап, по собственным данным компании, выручил на подписках более $2,4 млн, сообщали в Twinby в августе. Еще $150 000 выручки принесли рекламные интеграции — с маркетплейсом цветов и подарков Flowwow, сервисом шеринга самокатов и велосипедов «МТС Юрент» и платформой бронирования отелей «МТС Travel». Представители Twinby ожидают, что за первый год монетизации компания заработает более 500 млн рублей, говорится в декабрьском заявлении.

 

Дейтинговый сервис был основан выпускниками Высшей школы экономики Валерием Климовым и Вероникой Яковлевой. Им понадобилось два года на разработку гипотезы и самого сервиса, за это время было потрачено около $2 млн. Особенность сервиса состоит в том, что при регистрации каждый пользователь проходит тест, разработанный в том числе на основе типологии личностей Майерс-Бриггс (MBTI, Myers-Briggs Type Indicator), благодаря чему сервис позволяет найти потенциального партнера по психологической совместимости. В ноябре 2023 года Twinby привлек 150 млн рублей от группы инвесторов, которые объединились для совместных вложений в стартап на ранней стадии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+