Сервис знакомств Twinby привлек 500 млн рублей инвестиций
Сервис Twinby привлек 500 млн рублей в ходе двойного раунда A, сообщили в компании, уточнив, что на развитие бизнеса в России и странах СНГ были привлечены 350 млн рублей, а на развитие глобального продукта — $1,5 млн. Эти средства будут направлены в том числе на увеличение штата разработчиков, тестирование гипотез на международных рынках и укрепление позиций на рынках СНГ, рассказали в компании. Финансирование было получено от группы инвесторов, но детали сотрудничества с ними в Twinby не раскрыли
Дейтинговый сервис Twinby привлек 500 млн рублей инвестиций в ходе двойного раунда A, сообщили Forbes в пресс-службе компании. Там уточнили, что финансирование было получено от группы инвесторов. Детали сотрудничества с ними в компании назвали конфиденциальными и не стали раскрывать.
В Twinby рассказали, что 350 млн рублей было привлечено на развитие бизнеса в России и странах СНГ, еще $1,5 млн пойдут на развитие глобального продукта. «Привлеченные средства будут использованы для укрепления позиций на рынках СНГ, улучшения продукта, увеличения штата разработки, а также тестирования гипотез на международных рынках», — говорится в заявлении Twinby.
Российская компания была оценена в 2 млрд рублей, а международная версия сервиса получила оценку в $28 млн, рассказали в Twinby.
Сервис был запущен в конце июня 2023 года — тогда же компания Match Group, владеющая Tinder, завершила свой уход с российского рынка, объяснив этот шаг «приверженностью защите прав человека». По собственным данным Twinby, к концу декабря 2024-го количество скачавших приложение пользователей превысило 7,5 млн человек, а ежемесячная активная аудитория составляет больше 1 млн человек.
В январе этого года сервис запустил платную подписку: суммарно за первые семь месяцев 2024-го стартап, по собственным данным компании, выручил на подписках более $2,4 млн, сообщали в Twinby в августе. Еще $150 000 выручки принесли рекламные интеграции — с маркетплейсом цветов и подарков Flowwow, сервисом шеринга самокатов и велосипедов «МТС Юрент» и платформой бронирования отелей «МТС Travel». Представители Twinby ожидают, что за первый год монетизации компания заработает более 500 млн рублей, говорится в декабрьском заявлении.
Дейтинговый сервис был основан выпускниками Высшей школы экономики Валерием Климовым и Вероникой Яковлевой. Им понадобилось два года на разработку гипотезы и самого сервиса, за это время было потрачено около $2 млн. Особенность сервиса состоит в том, что при регистрации каждый пользователь проходит тест, разработанный в том числе на основе типологии личностей Майерс-Бриггс (MBTI, Myers-Briggs Type Indicator), благодаря чему сервис позволяет найти потенциального партнера по психологической совместимости. В ноябре 2023 года Twinby привлек 150 млн рублей от группы инвесторов, которые объединились для совместных вложений в стартап на ранней стадии.