К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» вышел на рынок финтех-сервисов с продуктом для накоплений


«Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. Компания подчеркнула, что накопления будут защищены Агентством по страхованию вкладов. В «Яндексе» отметили, что это первый сервис в линейке «Сейвов» и в будущем появятся новые продукты для накоплений

«Яндекс» открыл ранний доступ к своему новому финтех-сервису «Сейвы», сообщила Forbes пресс-служба IT-компании. «Это новый накопительный продукт», — отмечается в пресс-релизе. Это первый сервис в линейке «Сейвов», в будущем «Яндекс» намерен предложить и другие продукты для накоплений. Компания подчеркнула, что накопления на «Сейвах» будут защищены Агентством по страхованию вкладов.

Первые три месяца после открытия счета процентная ставка будет 13% на остаток, впоследствии — 9%. Проценты по счету будут выплачиваться ежедневно, а не раз в месяц, что, отмечают в «Яндексе», «отличает сервис от классических банковских продуктов». У клиентов будет возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии и потери выплаченных процентов. Сумма пополнения может быть любой, даже 1 рубль.

Пополнять счета можно переводом с «Карты Плюса» или по реквизитам из любого банка, выводить — на «Карту Плюса» и с нее уже в другой банк через СБП, или переводом по реквизитам на счет в любом банке.

 

Пользователи смогут открыть до 10 счетов, на которых можно будет хранить в сумме до 10 млн рублей. Будет доступна возможность кастомизации счетов. Пользователи смогут управлять их названием и дизайном и определить цель накоплений на каждом из них.

Первыми пользоваться новым сервисом смогут активные пользователи «Карты Плюса» Яндекс Банка. Доступ к сервису будет открываться постепенно.

 

В 2002 году «Яндекс» запустил сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги», 10 лет спустя получил у Банка России лицензию небанковской кредитной организацией для платежного сервиса. В 2012 году Сбербанк купил у «Яндекса» 75% минус 1 акция сервиса, в 2020-м выкупил оставшуюся долю. В том же году «Яндекс» попытался выйти на финтех-рынок, купив  Тинькофф Банк, но сделка развалилась спустя три недели после объявления о переговорах. Весной 2021 года «Яндекс» заключил соглашение о покупке банка «Акрополь», сумма сделки составила 1,1 млрд рублей. Компания тогда уточнила, что универсальная банковская лицензия «Акрополя» позволит развивать ей финансовые сервисы и запустить новые продукты для пользователей и партнеров. В сентябре того же года «Акрополь» сменил название на Яндекс Банк.

В марте этого года ЦБ аннулировал лицензию Яндекс Банка на осуществление брокерской деятельности — «на основании заявления АО Яндекс Банк». В мае регулятор аннулировал лицензию банка на депозитарную деятельность, также по просьбе самого Яндекс Банка. В обоих случаях компания объяснила решение об отказе от лицензии тем, что сейчас эти направления не являются приоритетными для нее.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+