Пользователи столкнулись со сбоем в работе сервисов «Яндекс Go», который объединяет службы заказа такси, доставки еды, вызова курьеров и каршеринг. В компании сообщили, что восстановили работу приложения, и пообещали «оказать поддержку» партнерам, пострадавшим от недоступности сервиса
Пользователи сервисов «Яндекса» в среду, 9 ноября, столкнулись с техническим сбоем. Они жаловались на проблемы с заказом такси, доставки еды и продуктов и другими функциями.
О сбое в работе «Яндекс Go» написал, в частности, руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. «Вместо заказа такси система пишет, что нужно обратиться повторно через одну минуту. Через минуту все повторяется. Вот к чему приводит монополия на рынке, сервис перестает развиваться и портится», — отметил он в своем Telegram-канале.
Пользователи в соцсетях отмечали, что приложение «Яндекса» показывало сообщение о проблемах со связью, а также оповещения «Неизвестная ошибка» или «Не удалось завершить операцию».
В пресс-службе компании Forbes сообщили, что восстановили доступ к «Яндекс Go», в приложении «снова можно заказать такси и еду». «Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось», — отметили в компании. Там пообещали «оказать меры поддержки» партнерам, которые понесли потери в связи с недоступностью сервиса.
Технический сбой стал не первой заметной неполадкой в работе сервисов «Яндекса» в последние месяцы. В начале сентября сбой в работе «Яндекс Такси» вызвал пробки на Кутузовском проспекте Москвы. В компании тогда заявили, что столкнулись с «попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили».