Сбой в работе «Яндекс Такси» вызвал пробки на Кутузовском проспекте Москвы
Массовые фейковые заказы в район Фили в Москве вызвали сбой в работе «Яндекс Такси», сообщила пресс-служба агрегатора. В результате искусственного скопления автомобилей на Кутузовском проспекте образовались пробки
Утром 1 сентября столичные автомобилисты днем начали жаловаться на необычное скопление такси на Кутузовском проспекте на западе столицы, в результате которого им приходилось стоять в пробке более двух часов. Пресс-служба «Яндекс.Go» подтвердила Forbes, что в работе агрегатора «Яндекс Такси» произошел сбой.
«Утром 1 сентября «Яндекс Такси» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителей поступили массовые заказы в район Фили», — отметили в пресс-службе. Из-за фейковых заказов водители провели в пробке около 40 минут.
Служба безопасности сервиса оперативно пресекла попытки искусственного скопления автомобилей, все они уже разъехались и выполняют заказы в обычном режиме, отметила пресс-служба «Яндекс.Go». Ее представитель заверил, что алгоритм обнаружения и предотвращения подобных атак уже усовершенствован, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.
Сервис пообещал решить вопрос о компенсациях в самое ближайшее время.
В июне сбой произошел в работе приложений российских агрегаторов такси, в том числе «Яндекс.Go» и Uber. Тогда клиенты жаловались, что им не удавалось вызвать такси при попытке сделать заказ в Москве и в регионах. Через час после публикации новости о сбое пресс-служба «Яндекс.Go» сообщила, что доступ к сервису восстановлен, пообещав «приложить все усилия, чтобы такого не повторялось».