К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Маркет» решил выпускать холодильники и чайники под собственными марками


«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков. Компания сообщила, что планирует выпускать электронику и бытовую технику под собственными брендами: например, холодильники, чайники и стиральные машины

«Яндекс Маркет» подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic, сообщила пресс-служба компании, ее цитирует ТАСС.

Регистрация товарных знаков связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники, заявила пресс-служба «Яндекс Маркета». В будущем под этими брендами компания может выпустить широкий круг товаров: например, холодильники, электрические чайники и стиральные машины.

Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, в заявке на регистрацию товарного знака указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него, обратили внимание «Ведомости». «Яндекс Маркет» ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству различной техники, заявил газете представитель сервиса. С марта «Яндекс Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo, добавил собеседник издания.

 

Ситуация на российском рынке сейчас открывает хорошие возможности для запуска собственных торговых марок и развития отношений с поставщиками, отметил в разговоре с «Ведомостями» гендиректор исследовательской компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Это может быть прямой импорт, поставки из других стран или партнерства с российскими поставщиками, считает он. Среди зарубежных стран экспортерами могут выступить Турция и Китай, в меньшей степени Индия, добавил Бурмистров.

«Яндекс Маркет» в декабре 2021 года заявил, что будет выпускать товары для детей под собственным новым брендом: компания тогда подала заявку на регистрацию торговой марки Junion. 18 августа 2022 года «Яндекс Маркет» сообщил о начале продаж товаров с этим брендом. На маркетплейсе появились автокресла для детей до 12 лет и картины по номерам, затем «Яндекс Маркет» планировал добавить стульчики для кормления, шезлонги для новорожденных, манежи и другие товары. В сентябре 2021 года компания намеревалась выпускать продукты питания, включая печенье, зефир и орехи, под брендом «Кстати, на Маркете». Свои бренды в категории продуктов питания есть у сервиса доставки товаров «Яндекс.Лавка».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+