«Яндекс Маркет» решил выпускать холодильники и чайники под собственными марками
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков. Компания сообщила, что планирует выпускать электронику и бытовую технику под собственными брендами: например, холодильники, чайники и стиральные машины
«Яндекс Маркет» подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic, сообщила пресс-служба компании, ее цитирует ТАСС.
Регистрация товарных знаков связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники, заявила пресс-служба «Яндекс Маркета». В будущем под этими брендами компания может выпустить широкий круг товаров: например, холодильники, электрические чайники и стиральные машины.
Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, в заявке на регистрацию товарного знака указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него, обратили внимание «Ведомости». «Яндекс Маркет» ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству различной техники, заявил газете представитель сервиса. С марта «Яндекс Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo, добавил собеседник издания.
Ситуация на российском рынке сейчас открывает хорошие возможности для запуска собственных торговых марок и развития отношений с поставщиками, отметил в разговоре с «Ведомостями» гендиректор исследовательской компании «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Это может быть прямой импорт, поставки из других стран или партнерства с российскими поставщиками, считает он. Среди зарубежных стран экспортерами могут выступить Турция и Китай, в меньшей степени Индия, добавил Бурмистров.
«Яндекс Маркет» в декабре 2021 года заявил, что будет выпускать товары для детей под собственным новым брендом: компания тогда подала заявку на регистрацию торговой марки Junion. 18 августа 2022 года «Яндекс Маркет» сообщил о начале продаж товаров с этим брендом. На маркетплейсе появились автокресла для детей до 12 лет и картины по номерам, затем «Яндекс Маркет» планировал добавить стульчики для кормления, шезлонги для новорожденных, манежи и другие товары. В сентябре 2021 года компания намеревалась выпускать продукты питания, включая печенье, зефир и орехи, под брендом «Кстати, на Маркете». Свои бренды в категории продуктов питания есть у сервиса доставки товаров «Яндекс.Лавка».