«Яндекс.Маркет» запустит свой бренд детских товаров
«Яндекс.Маркет» решил выпускать товары для детей под собственным новым брендом. Маркетплейс подал заявку на регистрацию торговой марки Junion. Первые продукты под этим брендом появятся в продаже в первой половине 2022 года, ожидает компания
«Яндекс.Маркет» решил создать свою торговую марку детских товаров, говорится в сообщении пресс-службы сервиса, которое поступило в Forbes. Маркетплейс подал заявку на регистрацию бренда Junion, утверждает пресс-служба.
Маркетплейс отметил, что уже начал предпринимать первые шаги в этом направлении. В декабре он выпустил в продажу детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом A4. «В дальнейшем в первом полугодии 2022 года новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion», — отметила пресс-служба сервиса.
О том, что «Яндекс.Маркет» намерен выпускать продукцию под собственными торговыми марками, компания рассказала «Коммерсанту» в сентябре. Ее представитель говорил, что под маркой «Кстати, на Маркете» будут производиться продукты питания, включая печенье, зефир и орехи. Для электроники «Яндекс» планировал создать еще один бренд. Свои бренды в категории продуктов питания уже есть у другого подразделения «Яндекса» — сервиса доставки товаров «Яндекс.Лавка».
В области электронной торговли «Яндекс» сосредоточен на том, чтобы догнать ближайшего конкурента — Ozon, говорил в интервью Forbes управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян. Он прогнозировал, что по итогам 2021 года товарооборот всего сегмента онлайн-торговли «Яндекса» вырастет на 200%. В ноябре «Яндекс.Маркет» объявил о начале продаж новой категории товаров — одежды и обуви.