«Яндекс Маркет» запустил продажу товаров собственного производства для детей
«Яндекс Маркет» начал продавать товары для детей под собственной торговой маркой. Продукцию для маркетплейса выпускают как российские, так и зарубежные фабрики
«Яндекс Маркет» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой Junion, сообщила Forbes пресс-служба маркетплейса. Пока что на сайте магазина доступны автокресла для детей до 12 лет и картины по номерам, позднее планируется добавить стульчики для кормления, шезлонги для новорожденных, манежи и другие товары.
Товары Junion выпускают как российские, так и зарубежные фабрики, сообщил «Яндекс Маркет». Вся линейка детских товаров от их разработки до выбора фабрик и производства на всех этапах контролируется специалистами маркетплейса с привлечением профессиональных промышленных дизайнеров, подчеркивается в пресс-релизе.
На первом этапе проекта бренд Junion будет иметь три линейки детских товаров. В базовой линейке Junion будет все необходимое для передвижения и кормления ребенка (автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких). Вторая — Junion Sport — включает в себя товары для спорта (трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты). Третья — Junion Creative — товары для творчества и хобби, в том числе картины по номерам и наборы для лепки и рисования.
В дальнейшем «Яндекс Маркет» планирует расширять ассортимент Junion и создавать новые линейки детских товаров.
Ранее, весной 2022 года, «Яндекс Маркет» запустил новый раздел «Ремесла», в котором собраны товары для дома, созданные локальными мастерами и художниками на производствах из разных регионов России. Летом маркетплейс в сотрудничестве с платформой The Cultt начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga и других люксовых брендов.