К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Сибирь

Зэки, унты и ичиги: как на обуви для Крайнего Севера заработать 60 млн рублей в год

Хакасский предприниматель Сергей Панченко в 1992 году занялся выпуском седел и уздечек, а через 10 лет расширил ассортимент меховыми изделиями и обувью на меху. Со временем унты и ичиги стали главными продуктами его производства. В 2020-м фабрика «Снежная ласка» наладила интернет-продажи и вывела свою продукцию за пределы морозной Хакасии, сделав ставку на ручную работу, натуральную кожу и дорогостоящий мех, нашла своего потребителя в Московском регионе и теперь продает там половину обуви от общего выпуска. В прошлом году выручка семейного предприятия составила 35 млн рублей, по итогам 2023-го ожидается почти в два раза больше. За счет чего обувь северных народов набирает популярность в европейской части России и как этому способствуют заключенные — в материале Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+