Неделя потребления: спортивные инициативы и социальная недвижимость

Коллаборация Rockets.concept store и Amazing Red
В рамках партнерства Rockets.concept store и Amazing Red организовали спортивный хаб Amazing Rockets. В честь его запуска 15 и 16 марта бренды устроили презентацию проекта, представили спешл-меню для бранчей и провели забег на 10 километров.
«Следуя своей миссии объединить спорт и культуру, Amazing Red сотрудничает с брендами и культурными сообществами, популяризируя спорт. Мы видим рост и развитие беговых и вело-сообществ, но считаем, что помимо трендовых активностей важно строить культуру спорта в целом. Идеологически Rockets.coffee — идеальный партнер для нас, потому что мы разделяем единые ценности: активность, прогрессивность, позитивный настрой и технологичность», — рассказывает команда Amazing Red.
Новый семейный кроссовер GAC GS4
Компания GAC презентовала семейный кроссовер GAC GS4. Современный кроссовер сегмента D-SUV построен на глобальной модульной платформе GPMA. При длине кузова 4685 мм автомобиль обладает внушительной колесной базой — 2750 мм и обеспечивает комфорт пяти взрослым. Пространство для ног пассажиров второго ряда составляет 990 мм — один из лучших показателей в классе. Минимальный объем багажного отделения — 638 л.
GAC GS4 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 1,5 л, который развивает мощность 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 8,8 секунды. Средний расход топлива по стандарту WLTC составляет всего 7,2 л на 100 км. Цена на автомобиль составляет 2 899 000 рублей с учетом дополнительной выгоды.
Новинки Timberland в магазинах Bootwood
Мультибрендовый проект Bootwood представляет модели из новой коллекции Timberland. Пары Motion 6 и Winsor Park Oxford подходят для динамичного городского образа жизни, сочетая в себе классический дизайн и современные технологии. Для любителей активного отдыха подойдут силуэты Drift Trail и Karst, которые предлагают качественное сцепление с поверхностью и водонепроницаемость.
Дополнить весенний гардероб предлагают легкой курткой из новой коллекции и модными аксессуарами. Облегченные варианты с водоотталкивающим покрытием пригодятся для переменчивой весенней погоды, а рюкзаки и сумки выполнены из экологичных материалов. Каждая деталь коллекции создана для тех, кто ценит качество, комфорт и заботится об окружающей среде.
Весенне-летняя кампания No One
Главные сезонные новинки сети No One в рекламной кампании сезона весна-лето 2025 запечатлел фотограф Эрик Панов. В теплый сезон, по словам авторов проекта, человек и природа переживают процесс обновления, у людей появляется больше сил и возможностей: решиться на перемены, впустить в рутину приключения, перенастроиться на легкость, сделать жизнь ярче.
В образах использованы главные новинки брендов No One. Например, дизайнеры Principe di Bologna сделали ставку на броский леопардовый принт, Voile Blanche — на эстетику 1990-х, которую воплощают белоснежные кеды, Barracuda добавили ощущение праздника с помощью «солнечного» оттенка. Для нового сезона Casadei выбрали кристаллы, которыми декорировали перемычку балеток, а Vic Matie и Renzo Mercuri использовали актуальный авангардный прием — квадратный мыс в обуви.
Итоги премии Women Who Build
Women Who Build — это первая премия, призванная отметить самых влиятельных женщин в градостроительстве, архитектуре, девелопменте и продвижении недвижимости. Мероприятие награждения финалисток прошло 6 марта в холле The Portal. Проект был основан коммуникационным агентством PR Development в феврале 2025 года, методология для нее была разработана исследовательским агентством Smart Ranking.
«Главной целью нашей премии было усиление внимания общества к достижениям прекрасной половины в совершенствовании и модернизации городов. Это первая премия девелопмента с официальной методологией, которая была организована нами в кратчайшие сроки, ведь идея возникла только в феврале. Показательно, что на торжественной церемонии нам удалось создать душевную атмосферу, собрав более 50 гостей, приехавших из разных городов России. Для меня было важно взять на себя ведение мероприятия и лично поблагодарить каждого из членов жюри и участников премии», — комментирует Алла Аксенова, генеральный директор PR Development.
Public talk «Разговоры в кругу своих» на тему ИИ «А-Клуба»
«А-Клуб» продолжает традицию public talks на тему будущего и трендов для детей и их родителей. На них приглашаются эксперты из разных сфер, которые делятся историями успеха, дают рекомендации, как выбрать свой путь и состояться в карьерной реализации. В марте проекту «Разговоры в кругу своих» исполнился год. В этот раз встреча была организована совместно с Forbes Young и посвящена искусственному интеллекту.
Для четвертого public talk «А-Клуб» пригласил Дмитрия Сошникова — бывшего ведущего эксперта Microsoft по ИИ, который создавал пилотные ИИ-проекты для международных компаний. В числе спикеров выступил Алексей Каширин, директор Центра продвинутой аналитики Альфа-банка, заведующий кафедрой Альфа-банка в Финансовом университете при правительстве РФ, преподаватель, доцент МАИ и НИУ ВШЭ.
Промышленный парк в Балашихе от девелопера Parametr
Девелопер коммерческой недвижимости Parametr объявил о старте реализации нового промышленного парка в Балашихе. В проекте общей площадью 320 тыс. кв. м будут представлены форматы light industrial и big box, а также новый продукт на рынке индустриально-складской недвижимости flex box, сочетающий в себе основные характеристики зданий big box с гибкостью и вариативностью, характерными для light industrial.
«Восточное направление является одним из недооцененных, но высокоперспективных для развития индустриально-логистической недвижимости. На Горьковском шоссе практически отсутствует предложение формата light industrial, при этом здесь расположены крупные города с населением в несколько сотен тысяч человек (Балашиха, Железнодорожный, Реутов), что облегчит будущим резидентам привлечение персонала на объект», — комментирует Александр Манунин, управляющий партнер Parametr.
Самый крупный медицинский центр «СМ-Клиника»
Группа компаний «СМ-Клиника» объявила об открытии нового медицинского центра в ЦАО Москвы. Сообщается, что это будет крупнейший многопрофильный госпитальный центр в составе холдинга площадью почти 15 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составит более 2 млрд рублей. Первые четыре этажа медицинского центра занимает поликлиническое отделение, в центре будут вести прием врачи по 40 медицинским направлениям. Площадь с пятого по седьмой этаж займет круглосуточный стационар для взрослых.
«Важно отметить, что это не просто новая клиника в составе нашей сети, это полноценный госпитальный центр с большим круглосуточным стационаром, на базе которого будут функционировать хирургическое и терапевтическое отделения, а также несколько серьезных центров компетенций, в которых будут вести прием и оперировать сразу пять профессоров, докторов медицинских наук, что делает медицинский центр настоящей профессорской клиникой», — рассказал Кирилл Архангельский, главный врач «СМ-Клиника» на набережной Академика Туполева.