К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Создатель «3Д-Гардероба»: когда софт для примерочной важнее зеркала

Создатель «3Д-Гардероба»: когда софт для примерочной важнее зеркала
Последний пост создателя онлайн-примерочной в 3D, полуфиналиста конкурса стартапов Forbes и по совместительству врача скорой помощи — об идеальном программном продукте

Заключительный пост полуфиналиста конкурса стартапов — «Стартап в реальном времени. Онлайн-примерочная в формате 3D». Здесь можно прочитать о том, как придумать и создать «3Д-Гардероб», работая на cкорой помощи, стоит ли искать инвестиций для проекта или все «допиливать» самому, о секретах и скрытых технических тонкостях онлайн-примерочной. 

Скоро будет год, как я зарегистрировал ООО «3Д-Гардероб». Можно подводить предварительные итоги.

Признаюсь, ключевая цель не достигнута — проект не запущен в изначально установленные сроки. Почему? По ходу дела многое пришлось менять и пересматривать в технологии проекта. Изначально я планировал изготавливать модели с помощью 3D-сканирования. После ряда экспериментов с имевшимся сканером выяснилось: он очень чувствителен к освещению, что мешает быстро получать качественные текстуры. Есть также ограничения угла обзора, что не позволяет сканировать габаритные модели (например, свадебные платья). Параллельно я рассматривал другие способы создания моделей. И в итоге пришел к использованию специализированных CAD — Marvelous Designer и Optitex. Потратив некоторое время на изучение софта, понял его преимущества и решил впредь пользоваться этой технологией. С помощью CAD-софта я создал новые модели одежды для демонстрации возможностей своей онлайн-примерочной.

 

Для большей реалистичности я решил добавить к анимации симуляцию ткани. Недавно я окончательно выбрал способ такой симуляции — с использованием компонента Skinned Cloth: он позволяет симулировать как складки на одежде, так и «поведение» частей одежды при движении одетого персонажа. Теперь работу над продуктом можно считать завершенной. Именно над продуктом, а не прототипом. Готова окончательная, не черновая версия приложения, которую остается только встраивать в сайты клиентов.

В июне я планирую запустить сайт компании, на котором будет представлена демоверсия примерочной, а также информация о продукте. А в планах на июнь-июль — начать отрисовку моделей для первых трех заказчиков и начать переговоры с другими потенциальными клиентами. Они появились еще на стадии совершенствования продукта — в основном  это владельцы онлайн-магазинов одежды и порталов о моде. Некоторые уже готовы встраивать мое приложение в свои сайты. Основные обсуждаемые вопросы касаются цены отрисовки моделей и предоставления приложения, а также технических требований со стороны клиента. Мы, в свою очередь, можем предложить клиентам возможности кастомизации интерфейса приложения. Возможно изменение дизайна интерфейса, замена текстур элементов для клиентов, которым важно поддержание определенной цветовой схемы сайта. Сейчас в приложении реализован расчет размеров одежды на основании окружностей тела; рассчитываются российские, европейские, американские размеры. Поскольку в разных странах и даже у разных производителей алгоритм расчета размеров отличается, мы можем предложить реализацию иных алгоритмов расчета размеров для конкретного клиента.

 

В предыдущем посте я обещал рассказать о контактах с конкурентами. Мне довелось пообщаться с несколькими российскими компаниями. С одной из них, разработчиком виртуальных 2D-примерочных, удалось достичь соглашения о партнерстве: эта компания будет предлагать мое приложение своим клиентам. Со мной связывались и потенциальные конкуренты — люди, затеявшие на момент разговора подобные проекты или планировавшие их начать. Ни с одним не получилось о чем-либо договориться. В основном по причине кардинального различия взглядов на технологии реализации. Зато я познакомился с владельцем Агентства модных инноваций — INNOVATrendy. Сейчас он консультирует меня по маркетингу и будет участвовать в продвижении моего продукта.

До коммерческого старта осталось совсем немного. Спасибо всем, кто помогал советами и участвовал в обсуждении проекта!

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+