Маркетинговое агентство Moosylvania опубликовало новый рейтинг любимых брендов миллениалов из США. В эту категорию компания отнесла людей в возрасте от 19 до 39 лет. Ежегодный рейтинг Moosylvania выпускает с 2013 года. Полный список приводит Business Insider.
Самой популярной у поколения компанией оказался Amazon. Компания богатейшего бизнесмена мира Джеффа Безоса впервые возглавила список. Самый дорогой бренд мира по версии Forbes Apple оказался в рейтинге американских миллениалов лишь вторым. В первой десятке еще две технологические компании — Samsung (шестое место) и Google (седьмое место).
На третьей позиции в рейтинге любимых брендов миллениалов — Nike. Один из его главных конкурентов Adidas тоже вошел в топ-10, заняв восьмое место. На четвертом и пятом месте расположились офлайн-ретейлеры Walmart и Target. Замыкают десятку еще два заметных конкурента — Coca-Cola оказалась чуть выше Pepsi. Сразу за первой десяткой расположились Microsoft и Nintendo.
Среди производителей контента участники опроса чаще всего называли Disney (отдельную строчку занял принадлежащий компании Marvel), среди кофеен — Starbucks, а среди ресторанов фастфуда – McDonald’s. Самым популярным автопроизводителем оказалась Toyota, а магазином косметики — Sephora.
Из числа топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Forbes в список любимых у американских миллениалов не попал только Facebook.
Рейтинг составлялся по итогам опроса. В ходе него тысячу человек попросили назвать по три наименования.
Спейси помог Netflix и закат Facebook: как изменилась репутация американских брендов за год