К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

TikTok начал тестировать исчезающие Stories по примеру Instagram


TikTok запустил Stories — раздел для контента пользователей, который автоматически исчезает спустя сутки. Новую функцию пока тестируют в нескольких странах. Аналогичный формат популяризовал Instagram, а Twitter уже успел в нем разочароваться

Видеосервис TikTok в пробном режиме запустил новую функцию — Stories, которые автоматически пропадают из ленты через сутки после публикации. Это Bloomberg подтвердил представитель компании.

Одним из первых о новой функции в Twitter написал британский консультант по соцсетям Мэтт Наварра. Он разместил снимок экрана из приложения с надписью «Представляем TikTok Stories». По словам представителя TikTok, компания тестирует функцию в нескольких странах.

August 4, 2021

Формат Stories первым запустил американский сервис Snapchat, в 2016 году аналогичную функцию представил Instagram. Он позволяет публиковать фото и видео, применять фильтры, добавлять надписи, геометки, отмечать людей. Спустя 24 часа Stories пропадает из лент подписчиков, но у автора сохраняется в архиве. Сейчас формат Stories применяется во многих приложениях и на сайтах как способ подачи информации пользователю: например, банки в приложениях в формате сторис рассказывают о новых функциях и услугах или предупреждают о мошенниках.

 

«Есть основания заблокировать любую соцсеть»: как власти России и Индии ограничивают работу крупнейших площадок

Twitter успел запустить такую функцию и отказаться от нее. Он представил ее в ноябре 2020 года. В Twitter она называлась Fleets. Однако уже с 3 августа 2021 года соцсеть от Fleets отказалась. Компания признала, что запуск не оправдал ее ожиданий по активности пользователей. Fleets использовали люди, которые и до того активно пользовались Twitter, а убедить других людей свободнее делиться контентом через Fleets компании не удалось, говорилось в записи в корпоративном блоге.

 

Запуск Stories в TikTok — это тоже попытка соцсети убедить больше пользователей размещать свой контент, отметил Bloomberg.

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров

Фотогалерея «Миллионы 20-летних: рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+