К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Байден призвал довести долю электрокаров в продажах машин в США до 50% в 2030 году


Байден подпишет указ, призывающий довести долю электромобилей и гибридов в общих продажах машин в США до 50% менее чем через десять лет. В поддержку этих планов уже выступили крупные автопроизводители, включая Ford и GM. Илон Маск, в свою очередь, удивился, что его компанию в Белый дом не позвали

Президент США Джо Байден подпишет указ, призывающий сделать так, чтобы к 2030 году половина всех продаваемых автомобилей в стране приходилась на машины с нулевым уровнем вредных выбросов — электрокары и гибриды. Об этом сообщается на сайте Белого дома. Указ не носит обязывающий характер для компаний, речь скорее о сигнале для рынка, который призван подтолкнуть производителей к созданию электрокаров, пояснили Financial Times чиновники администрации.

По указу в США также должна начаться работа по формулированию стандартов для сфер топливной эффективности и выбросов с целью «сэкономить деньги потребителей, снизить уровень загрязнения, поддержать общественное здравоохранение, продвинуть справедливость в сфере экологии и бороться с климатическим кризисом». Американские Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта доложат о работе, которая позволит среднестатистическому потребителю сэкономить на топливе до $900 за время жизни автомобиля, отмечается в сообщении.

Белый дом также указывает, что США отстают в гонке производителей электромобилей и батарей для них. На страну приходится только треть тех продаж электромобилей, которые обеспечивает Китай, говорится в сообщении. Байден предлагает обеспечить США лидерство с помощью инвестиций в:

 
  • создание первой национальной сети зарядных станций для электромобилей;
  • обеспечение стимулов для потребителя, которые подстегнут производство в США и создание рабочих мест;
  • переоснащение и расширение американской производственной цепи поставок;
  • создание «чистых технологий нового поколения» для обеспечения стране конкурентного преимущества.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

В поддержку планов Байдена выступят автопроизводители Ford, GM и Stellantis (образован в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles с PSA), а также профсоюз United Auto Workers, сообщает Белый дом. В своем совместном заявлении компании объявили о планах добиться того, чтобы к 2030 году на электромобили приходилось 40-50% их ежегодных продаж в США. Основатель Tesla Илон Маск назвал странным то, что представителей его компании на мероприятие в Белом доме не пригласили.

 

К 2026 году больше половины мировых продаж легковых транспортных средств будет приходиться на электрифицированные автомобили, спрогнозировала в мае Boston Consulting Group. Россия спрос на электромобили решила стимулировать с помощью скидок. Максимальный размер скидки составит 25%, или 625 000 рублей от ориентировочной стоимости автомобиля в 2,5 млн рублей. Предложение будет действовать только для машин, собранных в стране.

Виртуальные люди и летающий Hyundai: самые необычные новинки выставки электроники в Лас-Вегасе


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+