К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Twitter с 3 августа откажется от функции «исчезающих сообщений»


Twitter в августе отключит функцию «исчезающих сообщений», который он запустил меньше года назад. Аналог stories в Instagram или Snapchat не обеспечил Twitter притока новых пользователей соцсети, на который он рассчитывал

Twitter объявил, что с 3 августа откажется от функции «исчезающих сообщений», аналога stories в Instagram или Snapchat под названием fleets. Функция была запущена по всему миру в ноябре 2020 года, но не оправдала надежд компании на приток новых пользователей, говорится в сообщении в корпоративном блоге Twitter

«Мы надеялись, что Fleets помогут людям чувствовать себя комфортно, вступая в беседу в Twitter. Мы рассчитывали увидеть, как все больше новых людей вступают к беседы с их помощью, но за прошедшее время этого не наблюдалось», — отмечается в сообщении. В нем говорится, что компания развивает свое видение того, каким должен быть Twitter, и тестирует «более масштабные и смелые вещи для поддержания общественного разговора». «Некоторые подобные обновления, как и Fleets, являются гипотетическими и не будут работать», — заявила соцсеть.

Twitter запустил позволяющую пользователям вознаграждать авторов соцсети функцию

 

Компания отметила, что будет строго оценивать эффективность ее инноваций и отказываться от некоторых, чтобы «двигаться дальше и сосредоточиться в другом месте». «Мы будем продолжать создавать новые способы участия в разговорах, прислушиваться к обратной связи и менять направление, когда может появиться лучший способ обслуживать людей с помощью Twitter», — говорится в сообщении в корпоративном блоге.

Twitter представил исчезающие через сутки сообщения

 

«Вскоре мы протестируем обновления Tweet composer и camera, чтобы включить в них функции Fleets composer, такие как полноэкранная камера, параметры форматирования текста и GIF – наклейки», — сообщила соцсеть. В верхней части ленты твитов соцсеть сохранит уведомления о трансляциях или беседах, которые ведут авторы, на которых подписан пользователь.  «Наш тест Fleet ads, завершившийся, как и планировалось в прошлом месяце, был одним из первых исследований полноэкранной рекламы вертикального формата. Мы внимательно изучаем полученные знания, чтобы оценить, как эти объявления работают в Twitter», — отметили в компании.

Twitter может добавить эмодзи-реакции наподобие Facebook

Fleets были похожи на stories в Instagram или Snapchat: иконка с «исчезающими сообщениями» отображалась поверх ленты сообщений в Twitter. Функция, запущенная в ноябре 2020 года, позволяла пользователям Twitter публиковать полноэкранные фотографии, видео, реакции на твиты или обычный текст, который исчезает через 24 часа. Она появилась спустя несколько лет после того, как Snapchat и Facebook представили аналогичные опции для своих пользователей. На Fleets могли реагировать другие пользователи, но ответные реакции отображались только в личной переписке.

 

Twitter анонсировал создание групп и внедрение платной подписки

Решение о закрытии Fleets было принято после того, как в июне компания объявила, что начинает тестировать рекламу в «исчезающих сообщениях», что помогло бы ей монетизировать посты, отмечает CNBC. Неудача Fleets может стать ударом по амбициозным целям Twitter иметь 315 млн монетизируемых ежедневных активных пользователей (mDAUs) к концу 2023 года и по крайней мере удвоить свой годовой доход в 2021 году. Для достижения этих целей Twitter планирует запуск новых функций, которые будут стимулировать рост пользователей и более активное их вовлечение.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+