Twitter с 3 августа откажется от функции «исчезающих сообщений»
Twitter в августе отключит функцию «исчезающих сообщений», который он запустил меньше года назад. Аналог stories в Instagram или Snapchat не обеспечил Twitter притока новых пользователей соцсети, на который он рассчитывал
Twitter объявил, что с 3 августа откажется от функции «исчезающих сообщений», аналога stories в Instagram или Snapchat под названием fleets. Функция была запущена по всему миру в ноябре 2020 года, но не оправдала надежд компании на приток новых пользователей, говорится в сообщении в корпоративном блоге Twitter
«Мы надеялись, что Fleets помогут людям чувствовать себя комфортно, вступая в беседу в Twitter. Мы рассчитывали увидеть, как все больше новых людей вступают к беседы с их помощью, но за прошедшее время этого не наблюдалось», — отмечается в сообщении. В нем говорится, что компания развивает свое видение того, каким должен быть Twitter, и тестирует «более масштабные и смелые вещи для поддержания общественного разговора». «Некоторые подобные обновления, как и Fleets, являются гипотетическими и не будут работать», — заявила соцсеть.
Twitter запустил позволяющую пользователям вознаграждать авторов соцсети функцию
Компания отметила, что будет строго оценивать эффективность ее инноваций и отказываться от некоторых, чтобы «двигаться дальше и сосредоточиться в другом месте». «Мы будем продолжать создавать новые способы участия в разговорах, прислушиваться к обратной связи и менять направление, когда может появиться лучший способ обслуживать людей с помощью Twitter», — говорится в сообщении в корпоративном блоге.
Twitter представил исчезающие через сутки сообщения
«Вскоре мы протестируем обновления Tweet composer и camera, чтобы включить в них функции Fleets composer, такие как полноэкранная камера, параметры форматирования текста и GIF – наклейки», — сообщила соцсеть. В верхней части ленты твитов соцсеть сохранит уведомления о трансляциях или беседах, которые ведут авторы, на которых подписан пользователь. «Наш тест Fleet ads, завершившийся, как и планировалось в прошлом месяце, был одним из первых исследований полноэкранной рекламы вертикального формата. Мы внимательно изучаем полученные знания, чтобы оценить, как эти объявления работают в Twitter», — отметили в компании.
Twitter может добавить эмодзи-реакции наподобие Facebook
Fleets были похожи на stories в Instagram или Snapchat: иконка с «исчезающими сообщениями» отображалась поверх ленты сообщений в Twitter. Функция, запущенная в ноябре 2020 года, позволяла пользователям Twitter публиковать полноэкранные фотографии, видео, реакции на твиты или обычный текст, который исчезает через 24 часа. Она появилась спустя несколько лет после того, как Snapchat и Facebook представили аналогичные опции для своих пользователей. На Fleets могли реагировать другие пользователи, но ответные реакции отображались только в личной переписке.
Twitter анонсировал создание групп и внедрение платной подписки
Решение о закрытии Fleets было принято после того, как в июне компания объявила, что начинает тестировать рекламу в «исчезающих сообщениях», что помогло бы ей монетизировать посты, отмечает CNBC. Неудача Fleets может стать ударом по амбициозным целям Twitter иметь 315 млн монетизируемых ежедневных активных пользователей (mDAUs) к концу 2023 года и по крайней мере удвоить свой годовой доход в 2021 году. Для достижения этих целей Twitter планирует запуск новых функций, которые будут стимулировать рост пользователей и более активное их вовлечение.