Facebook представил новые функции для компаний в своих мессенджерах
Facebook представила новые инструменты для разработчиков, которые позволят улучшить работу служб обмена сообщениями. Компания рассчитывает нарастить обороты электронной коммерции в своих сервисах за счет большей поддержки клиентов бизнеса через Messenger, WhatsApp и Instagram
Facebook на своей онлайн-конференции для разработчиков анонсировал новые инструменты для облегчения общения бизнеса и потребителей. Соцсеть стремится к увеличению транзакций, связанных с онлайн-торговлей на ее сервисах, и намерена дать возможность компаниям оказывать большую поддержку своим клиентам через Messenger, WhatsApp и Instagram, передает CNBC.
Так, все компании теперь будут иметь доступ к интерфейсу прикладной программы (API) для обмена сообщениями в Instagram. Это облегчит бизнесу автоматизацию и управление прямой коммуникацией сообщений с пользователями. Компании смогут создавать автоматические ответы или рабочие протоколы для общих вопросов потребителей и их запросов. Этот тип инструментов уже был доступен компаниям в WhatsApp или Messenger, но теперь он будет работать и в Instagram.
WhatsApp обязал пользователей делиться личными данными с Facebook
Улучшения коснутся и делового общения в мессенджере WhatsApp. Так, компании смогут предлагать своим клиентами сообщения в формате списка. Потребитель сможет выбрать нужное из списка-меню, в котором будет представлено до 10 вариантов ответа. Компания также анонсировала кнопки ответа, которые позволят выбирать заранее написанные ответы при общении с компаниями. Facebook сообщила, что сократит срок внедрения API для бизнеса в WhatsApp таким образом, чтобы компании могли начать обмениваться сообщениями с потребителями за считанные минуты.
Почему Facebook заставляют продавать Instagram и WhatsApp
Для пользователей Facebook расширятся возможности дополненной реальности (AR). Соцсеть рассказала о тестировании своей бета-программы Multipeer API. Эта технология позволит разработчикам программного обеспечения создавать AR-эффекты, которые работают синхронно для нескольких пользователей одновременно. Например, пользователи могут перейти на групповой видеовызов через Messenger и применить AR-фильтр, построенный с использованием API Multipeer. Затем этот фильтр будет применяться ко всем участникам видеовызова. Демонстрация действия программы показала четырех человек в видеозвонке, все они были одеты в виртуальные праздничные шляпы, чтобы отпраздновать день рождения вместе, находясь в разных местах.
Facebook показала браслет для управления виртуальными предметами силой мысли
По словам главы аппаратного обеспечения Facebook Эндрю Босворта, такие же возможности будут заложены в контент, который пользователи будут видеть в AR-очках, которые компания разрабатывает. В начале марта компания рассказала об интерфейсе своих будущих AR-очков. Благодаря искусственному интеллекту они будут анализировать привычки пользователя и предугадывать его действия. Facebook не сообщал, когда именно он представит очки дополненной реальности. Ранее Bloomberg сообщал, что над очками дополненной реальности также работает Apple. Источники агентства рассказали, что компания планировала представить устройство в 2023 году, но разработка еще на начальной стадии, и до выхода очков может пройти еще несколько лет.