К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg рассказал о трудностях в разработке первой VR-гарнитуры от Apple


Apple столкнулась с трудностями при разработке своей первой гарнитуры с технологией виртуальной реальности, выпустить которую она планировала в следующем году, пишет Bloomberg. По данным источников агентства, устройство будет стоить заметно дороже существующих аналогов и Apple вряд ли сможет продавать больше одной гарнитуры в день в каждом своем магазине

Apple столкнулась с трудностями при разработке своей первой гарнитуры виртуальной реальности, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

По их словам, Apple планировала выпустить гарнитуру в 2022 году. Компания не ставит на то, что устройство получит такую же популярность, как iPhone, пишет Bloomberg: речь идет о создании нишевого продукта, который станет предшественником очков дополненной реальности, рассчитанных на более массовую аудиторию. По данным источников агентства, первая гарнитура Apple будет стоить намного дороже, чем аналоги конкурентов, которые стоят от $300 до $900. Компания вряд ли сможет продавать больше одной гарнитуры в день в каждом розничном магазине, предположили источники Bloomberg. Представитель Apple отказался комментировать эти данные.

Организатор VR-вечеринок привлек $100 млн от миллиардера Прохорова и других инвесторов

 

Apple планирует использовать в своей гарнитуре мощные чипы и дисплеи с гораздо более высоким разрешением, чем у существующих продуктов VR. Некоторые из протестированных в устройстве чипов превосходят по производительности процессор M1 — первый процессор, который Apple разработала для Mac после отказа от Intel

В работе над устройствами инженеры компании столкнулись с рядом трудностей, пишет Bloomberg. В частности, из-за того что компания решила добавить в гарнитуру вентилятор и мощные процессоры, у разработчиков на ранних этапах тестирования возникли опасения, что устройство окажется слишком большим и тяжелым и будет давить на шею. 

 

Голосовые ассистенты, VR, краудсорсинг: как IT-технологии влияют на рынок ивентов?

Кроме того, Apple отказалась от пространства, которое производители VR-гаджетов обычно оставляют для пользователей, которые носят очки. Это позволило приблизить гарнитуру к лицу пользователя и уменьшить ее размер. Для потребителей с плохим зрением компания оставила в гарнитуре место для специальных, продаваемых по рецепту линз, которые при необходимости можно вставить в гаджет, рассказали источники. Однако из-за этого гарнитура может попасть под правила, регулирующие продажу продукции по рецепту. 

По данным источников Bloomberg, изначально Apple планировала использовать в гарнитуре менее мощные процессоры и переложить большую часть работы на устройство в доме пользователя, которое будет передавать контент на гарнитуру по беспроводной сети. Но позже от этой идеи отказались, так как гарнитура должна работать как автономное устройство.

 

Деньги из «Матрицы». Стоит ли инвестировать в виртуальную реальность

Чтобы снизить вес устройства, Apple планирует использовать тканевый корпус, отказавшись от металлической конструкции, которую компания использует для большинства продуктов.

Помимо технических сложностей, на процесс разработки повлияла и пандемия коронавируса: инженеры Apple могли работать в офисе только в определенные дни, кроме того, компания столкнулась с задержками при проведении тестирования. Это, в свою очередь, замедлило принятие некоторых решений в процессе разработки, пишет Bloomberg.

Разработчики гарнитуры находятся на поздней стадии создания прототипа, но еще будут его дорабатывать, пишет Bloomberg. Очки дополненной реальности Apple планировала представить в 2023 году, но их создание пока на начальной стадии, и до выхода продукта может пройти еще несколько лет, рассказали собеседники агентства.

Эволюция iPhone: как менялся самый популярный смартфон

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+