К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WhatsApp обязал пользователей делиться личными данными с Facebook


Мессенджер WhatsApp обновил пользовательское соглашение, добавив пункт о передаче личных данных пользователей корпорации Facebook. Те, кто не примут новые правила до 8 февраля, не смогут продолжить пользоваться приложением

Мессенджер WhatsApp обновил свое пользовательское соглашение, добавив пункт о передаче личных данных пользователей корпорации Facebook.

«Являясь одной из компаний Facebook, WhatsApp получает информацию от других компаний Facebook и предоставляет информацию другим компаниям Facebook. Мы можем использовать информацию, полученную от этих компаний, а они могут использовать информацию, предоставленную нами, чтобы обеспечивать функционирование наших услуг», — говорится в обновленных правилах пользования.

Чем обернутся для Facebook и Twitter требования регулятора США отчитаться об использовании личных данных пользователей

 

В специальном разделе WhatsApp поясняет, что мессенджер может делиться с Facebook регистрационными данными аккаунта пользователя (например, его номером телефона), данным о транзакциях, служебной информацией, данными о взаимодействиях с другими пользователями и компаниями, информацией об устройстве, IP-адресом и другими данными.

Издание Ars Technica сообщает, что пользователи WhatsApp стали получать уведомления в приложении с просьбой принять обновленное соглашение. Тот, кто не примет новые правила до 8 февраля 2021 года, больше не сможет пользоваться мессенджером.

 

Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников в разговоре с Forbes отметил, что новые правила помогут сервису избежать судебных исков. «Все подобные изменения направлены на предупреждение появления исков разной степени безумности. По большому счету, соглашаясь пользоваться сервисом, человека лишается выбора — так или иначе вся его персональная информация оказывается в распоряжении этого сервиса», — объяснил эксперт.

Почему Facebook заставляют продавать Instagram и WhatsApp

Партнер Capital Lab Евгений Шатов отметил, что в решении Facebook нет ничего удивительного, поскольку компания давно хочет монетизировать базу WhatsApp. «Учитывая, что Facebook активно разворачивает покупки и платежи внутри Instagram, запускает собственную валюту Diem и планирует сделать единую витрину для продавцов в своих приложениях, то более тесная интеграция пользователей WhatsApp в экосистему Facebook выглядит закономерной. В долгосрочном плане все от этого выиграют: Facebook получит больше прибыли, инвесторы — рост акций, пользователи — больше функций и удобств в приложениях группы Facebook», — заявил Шатов.

 

Ранее, в начале декабря 2020 года, власти 48 американских штатов и Федеральная торговая комиссия подали иски против Facebook, обвинив компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Они требуют, чтобы компания продала приобретенные ранее WhatsApp и Instagram для восстановления добросовестной конкуренции.

Герои нового времени: главные молодые предприниматели десятилетия

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+