Clubhouse разрешил пользователям пересылать друг другу деньги
Clubhouse ввел для пользователей первую опцию монетизации сервиса — разрешил пересылать друг другу деньги. Получателю придет полная сумма, а с отправителя дополнительно спишут «маленькую» комиссию. Но Clubhouse с нее ничего не получит
Сервис виртуальных аудиоконференций Clubhouse разрешил пользователям пересылать друг другу деньги. Об этом говорится в сообщении на сайте социальной сети. Функцию отправки денег включили с 5 апреля всем, а прием денег будут добавлять постепенно, «волнами». Пока что к приему платежей допустили небольшую тестовую группу пользователей: Clubhouse хочет собрать отзывы, чтобы настроить и доработать сервис.
Чтобы отправить платеж, надо нажать на профиль автора (он должен разрешить прием денег), затем выбрать команду «отправить деньги» и ввести сумму. При первой трансакции Clubhouse попросит привязать банковскую карту.
Это первая опция монетизации контента в Clubhouse, отметила соцсеть. Получателю зачислят полную отправленную сумму. А вот с отправителя еще возьмут комиссию — Clubhouse называет ее «маленькой». Сама соцсеть ничего на сборах не заработает: они пойдут процессинговому партнеру — компании Stripe, говорится в релизе.
Инвайт одобрения: какие социальные триггеры помогли Clubhouse набрать миллионы пользователей
Clubhouse позволяет пользователям собираться в «комнаты» для переговоров или обсуждения чего-либо. Послушать открытый разговор могут другие пользователи, которые также могут поднять руку, чтобы самим что-то сказать. Сейчас Clubhouse работает только на мобильных устройствах Apple. Получить доступ к нему можно либо по приглашению от уже действующего пользователя, либо встать в очередь на добавление администрацией.
«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем
Приложение пережило резкий бум популярности в феврале, когда оно занимало третье место в мире по числу загрузок среди социальных сетей. С начала сентября 2020 года по середину февраля 2021 года аудитория Clubhouse выросла в 5000 раз и достигла 10 млн человек. По данным сервиса аналитики ClubData, к 15 марта в приложении зарегистрировались 941 000 российских пользователей. Но уже в марте эйфория прошла, и в Clubhouse стало снижаться количество активных и новых пользователей.