К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Clubhouse разрешил пользователям пересылать друг другу деньги


Clubhouse ввел для пользователей первую опцию монетизации сервиса — разрешил пересылать друг другу деньги. Получателю придет полная сумма, а с отправителя дополнительно спишут «маленькую» комиссию. Но Clubhouse с нее ничего не получит

Сервис виртуальных аудиоконференций Clubhouse разрешил пользователям пересылать друг другу деньги. Об этом говорится в сообщении на сайте социальной сети. Функцию отправки денег включили с 5 апреля всем, а прием денег будут добавлять постепенно, «волнами». Пока что к приему платежей допустили небольшую тестовую группу пользователей: Clubhouse хочет собрать отзывы, чтобы настроить и доработать сервис.

Чтобы отправить платеж, надо нажать на профиль автора (он должен разрешить прием денег), затем выбрать команду «отправить деньги» и ввести сумму. При первой трансакции Clubhouse попросит привязать банковскую карту.

Это первая опция монетизации контента в Clubhouse, отметила соцсеть. Получателю зачислят полную отправленную сумму. А вот с отправителя еще возьмут комиссию — Clubhouse называет ее «маленькой». Сама соцсеть ничего на сборах не заработает: они пойдут процессинговому партнеру — компании Stripe, говорится в релизе.

 

Инвайт одобрения: какие социальные триггеры помогли Clubhouse набрать миллионы пользователей 

Clubhouse позволяет пользователям собираться в «комнаты» для переговоров или обсуждения чего-либо. Послушать открытый разговор могут другие пользователи, которые также могут поднять руку, чтобы самим что-то сказать. Сейчас Clubhouse работает только на мобильных устройствах Apple. Получить доступ к нему можно либо по приглашению от уже действующего пользователя, либо встать в очередь на добавление администрацией.

 

«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем

Приложение пережило резкий бум популярности в феврале, когда оно занимало третье место в мире по числу загрузок среди социальных сетей. С начала сентября 2020 года по середину февраля 2021 года аудитория Clubhouse выросла в 5000 раз и достигла 10 млн человек. По данным сервиса аналитики ClubData, к 15 марта в приложении зарегистрировались 941 000 российских пользователей. Но уже в марте эйфория прошла, и в Clubhouse стало снижаться количество активных и новых пользователей.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Фотогалерея «Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+