LinkedIn начал тестировать возможность общения в формате аудио, схожую с функционалом Clubhouse. Деловая соцсеть обещает предоставить пользователям «уникальный опыт в формате аудио, связанный с вашей профессиональной идентичностью»
Деловая социальная сеть LinkedIn тестирует функции, схожие с теми, которые предоставляет приложение Clubhouse. Об этом со ссылкой на LindkedIn пишет Business Insider.
«Мы находимся на ранних этапах тестирования и создаем уникальный опыт в формате аудио, связанный с вашей профессиональной идентичностью», — заявила изданию представитель LinkedIn Сьюзи Оуэнс. По ее словам, компания ищет способы использования аудио в рамках «событий» и «групп» LinkedIn.
«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем
В разговоре с TechCrunch компания отметила, что разрабатывает новую функцию, так как пользователи просили обеспечить больше способов коммуникации. Она поделилась с изданием скриншотом интерфейса «комнаты», разделенной на выступающих и слушателей. Его в своем Twitter также опубликовал консультант по социальным медиа Мэтт Наварра.
«Большим изменением, которое мы осознали, стало то, что люди перестали считать контент малой частью своего профессионального опыта, и поняли, что это его центральный элемент», — заявил Business Insider главный редактор LinkedIn Дэн Рот. Он отметил, что «идея контента как вашей работы или профессиональной ценности действительно переместилась с периферии в центр» предоставляемого LinkedIn опыта.
Помимо LinkedIn собственные функции общения в формате аудио разрабатывают Facebook, Twitter, Telegram и Discord, напоминает TechCrunch. Сам Clubhouse был запущен в марте 2020 года и привлек миллионы пользователей. Соцсетью пользуется, например основатель Tesla и SpaceX Илон Маск, приглашавший для беседы президента России Владимира Путина.