К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

LinkedIn разрабатывает конкурента Clubhouse


LinkedIn начал тестировать возможность общения в формате аудио, схожую с функционалом Clubhouse. Деловая соцсеть обещает предоставить пользователям «уникальный опыт в формате аудио, связанный с вашей профессиональной идентичностью»

Деловая социальная сеть LinkedIn тестирует функции, схожие с теми, которые предоставляет приложение Clubhouse. Об этом со ссылкой на LindkedIn пишет Business Insider.

«Мы находимся на ранних этапах тестирования и создаем уникальный опыт в формате аудио, связанный с вашей профессиональной идентичностью», — заявила изданию представитель LinkedIn Сьюзи Оуэнс. По ее словам, компания ищет способы использования аудио в рамках «событий» и «групп» LinkedIn.

«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем

 

В разговоре с TechCrunch компания отметила, что разрабатывает новую функцию, так как пользователи просили обеспечить больше способов коммуникации. Она поделилась с изданием скриншотом интерфейса «комнаты», разделенной на выступающих и слушателей. Его в своем Twitter также опубликовал консультант по социальным медиа Мэтт Наварра.

March 31, 2021

«Большим изменением, которое мы осознали, стало то, что люди перестали считать контент малой частью своего профессионального опыта, и поняли, что это его центральный элемент», — заявил Business Insider главный редактор LinkedIn Дэн Рот. Он отметил, что «идея контента как вашей работы или профессиональной ценности действительно переместилась с периферии в центр» предоставляемого LinkedIn опыта.

 

Помимо LinkedIn собственные функции общения в формате аудио разрабатывают Facebook, Twitter, Telegram и Discord, напоминает TechCrunch. Сам Clubhouse был запущен в марте 2020 года и привлек миллионы пользователей. Соцсетью пользуется, например основатель Tesla и SpaceX Илон Маск, приглашавший для беседы президента России Владимира Путина.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+