К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Количество загрузок аудиоприложения Clubhouse в мире превысило 8 млн


За две недели февраля социальное аудиоприложение скачали почти 5 млн раз, несмотря на то, что попасть в него можно только по приглашению. Общее число загрузок превысило 8 млн

Количество загрузок голосовой соцсети Clubhouse в мире превысило 8 млн, несмотря на то, что оно находится на стадии предварительного запуска и доступно только по приглашениям. Данные о резком росте загрузок опубликовала аналитическая компания App Annie. В чисел причин роста она называет выступления в аудиосоцсети таких персон, как, например, основатель Tesla и SpaceX Илон Маск и гендиректор Facebook Марк Цукерберг.

По данным аналитиков, Clubhouse вырос с более чем 3,5 млн глобальных загрузок по состоянию на 1 февраля 2021 года до 8,1 млн к 16 февраля 2021 года. Более 2,6 млн загрузок пришлось на США. Сам Clubhouse пока не публиковал данные о количестве загрузок или зарегистрированных пользователей, но в январе его гендиректор сообщал о 2 млн активных пользователей в неделю.

Количество установок не равняется количеству зарегистрированных пользователей, поскольку многие после загрузки не открывают и не пользуются приложениями. Однако в случае с Clubhouse эти цифры могут быть близки друг к другу: соцсеть пока не открыта для всех, а попасть в нее можно только по приглашению («инвайту»). Таким образом пользователи мотивированы присоединиться с соцсети.

 

Аналитики из App Annie отмечают не только роста популярности Clubhouse, но и общую тенденцию на усиление конкуренции среди аудио-приложений по всему миру.

Так, Facebook приступила к разработке аудио-чата, нацеленного на конкуренцию с Clubhouse, еще одним конкурентом может стать Twitter. Аудио-социальное приложение Quilt, ориентированное на здоровье и сторонников здорового образа жизни, объявило о привлечении инвестиций в $3,5 млн.

 

Аудиоприложения привлекают пользователей в таких странах, как Китай, США, Египет, Саудовская Аравия и Турция. Так, по данным App Annie, у приложения Dizhua 174 00 загрузок, у Tiya — 6 млн, у Yalla — 34,5 млн загрузок в мире. Некоторые из этих приложений существуют несколько месяцев или лет, а Yalla — с 2016 года. 

Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета

Clubhouse была запущена в марте 2020 года. Это закрытая соцсеть, пользователи которой обмениваются голосовыми сообщениями. Присоединиться к Clubhouse можно только по приглашению. Пользователями социальной сети являются, например, глава Facebook Марк Цукерберг и основатель Tesla и SpaceX Илон Маск. Последний пригласил для беседы в Clubhouse президента России Владимира Путина. Кремль назвал предложение «очень интересным».

 

App Annie отмечает, что традиционные приложения для соцсетей и их новое поколение на фоне пандемии коронавируса продолжают демонстрировать успех. Так, сервис обмена короткими видео TikTok показал взрывной рост и достигнет в 2021 году 1,2 млрд пользователей. Всего же мобильные приложения для социальных сетей скачали 9,6 млрд раз в 2020 году, пользование ими занимает почти 45% всего времен работы на мобильных устройствах.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+