«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay
«Яндекс» запустил собственный платежный сервис Yandex Pay, позволяющий оплачивать покупки привязанными к аккаунту картами. Yandex Pay сделает оплату безопаснее, так как позволит не «оставлять данные на десятках сайтов», а хранить их в зашифрованном виде, утверждает компания
«Яндекс» запустил сервис Yandex Pay для оплаты покупок банковской картой. Об этом говорится в присланном Forbes сообщении компании.
Yandex Pay позволяет платить картой, привязанной к аккаунту на «Яндексе», говорится в сообщении. При этом не нужно вводить ее данные, так как они «подтянутся» из аккаунта автоматически. Сервис работает с картами Mastercard, Visa и «Мир» любых банков. Кешбэк и другие бонусы держателей карт сохраняются. Если привязать несколько карт, можно будет выбрать, с какой списать деньги.
«Новый способ оплаты не только удобнее, но и безопаснее. Человеку не нужно оставлять платежные данные на десятках сайтов — достаточно один раз указать их в аккаунте на «Яндексе», где они хранятся в зашифрованном виде», — отмечает компания.
IT-компании идут в финтех: смогут ли они конкурировать со «Сбером» и «Тинькофф»
Любая компания может поставить на свой сайт кнопку Yandex Pay, отметил руководитель сервиса Александр Головин. Кнопку уже поставили ретейлеры Lamoda, Brandshop и «другие известные бренды», отмечает «Яндекс». Еще несколько крупных интернет-магазинов подали заявку на использование сервиса, говорится в сообщении.
Сейчас Yandex Pay работает только на сайтах — в «большинстве популярных браузеров». В дальнейшем люди смогут платить через сервис в мобильных приложениях, во всех браузерах и в офлайне, обещает «Яндекс».
Акции «Яндекса» упали на объявлении финансовых результатов: что не понравилось инвесторам
Развивать свои финансовые сервисы «Яндекс» начал после развода со Сбербанком. В прошлом году компании разделили активы и завершили партнерство, продлившееся 11 лет. По условиям сделки банк выкупил долю IT-компании в сервисе «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд рублей. После 15 декабря прошлого года компания полностью перешла на новый бренд «ЮMoney». «Яндекс» также вел переговоры о покупке Тинькофф Банка за $5,5 млрд, однако они сорвались.