К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Alphabet увеличила выручку благодаря вернувшимся на YouTube и Google рекламодателям


Выручка материнской компании Google выросла на 14% в третьем квартале по сравнению с 2019 годом. Она составила $46,1 млрд против прошлогодних $40,5 млрд

Выручка Alphabet, материнской компании Google, в третьем квартале 2020 года составила $46,1 млрд, это на 14% больше по сравнению с показателями 2019 года. Рост выручки в компании объясняют возвращением рекламодателей и ростом доходов от рекламы в Google и YouTube.

В опубликованной в четверг финансовой квартальной отчетности компании указывается, что за трехмесячный период, завершившийся 30 сентября, выручка компании составила $46,1 млрд, годом ранее она за аналогичный отрезок период достигла лишь $40,5 млрд. При этом во втором квартале 2020 года выручка Alphabet снизилась в годовом исчислении впервые с момента первичного размещения акций (IPO) Google на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе 2004 года. Чистая прибыль корпорации в третьем квартале 2020 года выросла до $11,2 млрд долларов против $7 млрд в 2019 году.

Рыночная стоимость Alphabet впервые достигла $1 трлн

 

«Мы довольны тем, насколько рекламодатели действительно активизировали свои бюджеты в третьем квартале», - сказала финансовый директор Alphabet и Google Рут Порат на встрече с инвесторами (цитата по Verge).  По ее словам, компания «инвестировала средства в модерацию контента, чтобы обеспечить положительный опыт как создателей, так и пользователей YouTube». «Сильный рост времени просмотра YouTube позволяет рекламодателям охватить аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», - отметила финдиректор.

«Конец эпохи»: основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж оставят руководящие посты в Alphabet

 

В третьем квартале именно YouTube принес $5 миллиардов дохода от рекламы. Доход от рекламы на YouTube вырос на 30%, с $3,8 миллиарда в третьем квартале 2019 года. Продажи рекламы Google выросли с $34 млрд в прошлом году до $37,1 млрд по итогам третьего квартала. По оценке топ-менеджеров Alphabet, это может быть признаком восстановления общей активности рекламодателей, которые сократили свои расходы в начале года.

Зона 202: почему Google, Facebook и Amazon могут потерять сотни миллиардов капитализации

Подразделение Google, включающее в себя аппаратное обеспечение, облачные сервисы и Play Store, показало выручку в размере $5,4 млрд по сравнению с $4 млрд годом ранее. Выручка же облачного подразделения Google составила $3,44 млрд по сравнению с $2,3 млрд годом ранее, а его поискового сегмента - $26,3 млрд по сравнению с $24,7 млрд. Как отметил генеральный директор Google Сундар Пичаи, клиенты все чаще переходят в облако, «чтобы повысить эффективность и снизить затраты на IT». По словам Пичаи, будущее компании в создании роста спроса на облачные продукты Google, поэтому в следующем квартале Google выделит свое облачное подразделение в отдельный сегмент отчетности.

 

«Мы были созданы для этого момента»: глава Google рассказал о работе в условиях пандемии

“Мы считаем, что наши продукты создают значительные преимущества, и мы уверенно сделаем свое дело. Наша компания по-прежнему сосредоточена на продолжении нашей работы по созданию поискового продукта, который люди любят и ценят", - - прокомментировал Пичаи предстоящие судебные разбирательства по иску Минюста США, к которым готовится компания. Министерство юстиции США подало иск к Google о нарушении антимонопольного законодательства, сообщило 21 октября Associated Press со ссылкой на заявление замминистра юстиции Джеффа Розена. Власти обвиняют компанию в использовании различных антиконкурентных практик для сохранения и расширения своей монополии. К обвинению присоединились прокуроры 11 штатов. По мнению Минюста, Google заключает эксклюзивные соглашения с производителями телефонов и операторами связи, чтобы сделать свою поисковую систему абсолютным лидером на устройствах. Платит же за эти сделки компания «миллиардами долларов», которые зарабатывает на рекламе.

Власти США подали к Google крупнейший антимонопольный иск за 20 лет

Это самая значительная попытка американского правительства защитить конкуренцию со времен антимонопольного дела против Microsoft в 1998 году, пишет AP. Тогда иск против компании подали Министерство юстиции США и генпрокуроры 21 штата. В 2000 году Microsoft признали виновной в нарушении антимонопольного законодательства и попытках подавить конкуренцию. Федеральный судья постановил разделить компанию на две части: одна должна была продолжить развивать Windows, другая — прикладное программное обеспечение, включая Office.

Привратник интернета: чем Google грозит иск от властей США

 

Google - американская публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск и рекламные технологии, а также занимающаяся разработкой онлайн-сервисов и высокотехнологичных продуктов. Основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином в сентябре 1998 года, является частью холдинга Alphabet.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+