К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

YouTube увеличит число модераторов из-за оказавшихся чересчур жесткими алгоритмов


YouTube решил использовать больше людей для модерации контента. Из-за пандемии видеосервис стал больше полагаться на алгоритмы, но они оказались чрезмерно строгими цензорами: число заблокированных роликов выросло вдвое, причем не всегда для этого были основания

YouTube увеличит число сотрудников-модераторов неприемлемого контента, поскольку его автоматические алгоритмы оказались слишком жесткими, узнала Financial Times.

Как пишет газета, перед началом пандемии фильтрацией контента в компании занимались порядка 10 000 человек. Но из-за коронавируса команде пришлось «уйти в офлайн», и тогда сервис стал сильнее полагаться на автоматические системы, расширив их возможности по препятствованию разжиганию розни, жестокости или распространению опасного контента и дезинформации. Но одним из результатов сокращения человеческого надзора за сервисом стал резкий рост числа удаленных видео, существенная часть которых никоим образом не нарушала правила, заявил FT директор по продукту YouTube Нил Мохан. По его словам, во втором квартале года, в апреле-июне, почти 11 млн видео оказались недоступны, а это вдвое больше обычного. «Одним из наших решений [в начале пандемии], когда встал вопрос об алгоритмах, которые не могут быть такими же точными, как люди, стал выбор в пользу обеспечения защиты пользователей, даже если оно могло вылиться в слегка повышенное число заблокированных видео», — отметил Мохан.

Значительно выросла и доля роликов, блокировка которых была отменена после апелляции. Около 160 000 видео снова оказались доступны на сервисе — половина от общего числа заявок, тогда как в прошлые кварталы эта доля была меньше 25%, указала FT.

 

В борьбе YouTube с фейкньюс и радикализмом выиграл любимый канал Трампа

Но у алгоритмов есть и преимущества — в первую очередь скорость, с которой они реагируют на потенциально вредный контент. Больше половины из 11 млн видео не имели на момент блокировки не имели ни одного просмотра от настоящего пользователя YouTube, а больше 80% удаленных роликов имели меньше 10 просмотров, сообщил Мохан. Алгоритмы способны определить потенциально неприемлемые видео, а дальше в дело вступают люди, которые просматривают помеченные машиной ролики и принимают по ним решения. Люди могут учитывать больше нюансов, особенно когда дело касается дезинформации, травли или высказывания ненависти, считает топ-менеджер.

 

«Русский Bloomberg» на YouTube: что смотреть в интернете частному инвестору

Из-за протестов против расизма и избирательной кампании в США социальные сети сталкиваются со все большим давлением с требованием лучше управлять своими платформами и следить за неприемлемыми материалами, пишет FT. В частности, YouTube, Facebook и Twitter уже обновили правила и технологии, чтобы остановить растущий поток связанной с выборами дезинформации и помешать провокаторам разжигать расовую рознь и призывать к насилию, считает газета. Провалы на этом направлении могут обернуться в том числе отказом рекламодателей от сотрудничества с платформой: это произошло летом с Facebook, когда несколько крупных брендов отказались размещать рекламу в соцсети.

Шихман, Собчак и «Подруги»: 10 популярных женских каналов в русскоязычном YouTube

Шихман, Собчак и «Подруги»: 10 популярных женских каналов в русскоязычном YouTube

Фотогалерея «Шихман, Собчак и «Подруги»: 10 популярных женских каналов в русскоязычном YouTube»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+