К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Tencent начала переговоры о создании игровой платформы стоимостью $10 млрд


Крупнейший дистрибьютор онлайн-игр Tencent ведет переговоры о слиянии двух китайских потоковых игровых платформ. Результатом сделки станет появление нового стримингового сервиса более чем с 300 млн пользователей и совокупной рыночной стоимостью в $10 млрд

Китайский интернет-холдинг Tencent начал переговоры о слиянии двух крупнейших в стране потоковых игровых платформ Huya Inc. и DouYu International Holdings Ltd. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. В случае заключения сделки Tencent станет лидером этого сегмента китайского рынка, который в 2020 году оценивается в $3,4 млрд, отмечает агентство.

По следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом

Сейчас компании Tencent, которая является крупнейшим дистрибьютором онлайн-игр, принадлежит 37% акций Huya и 38% бумаг DouYu. Интернет-гигант обсуждал слияние двух платформ в течение нескольких месяцев, однако детали сделки еще не определены, уточнили источники. Один из них подчеркнул, что Tencent намерена стать крупнейшим акционером объединенной компании.

 

В результате сделки может появиться новый онлайн-гигант более чем с 300 млн пользователей и стоимостью в $10 млрд, отмечает Bloomberg, указывая, что это закрепит лидерство Tencent в сегменте китайских интернет-игр и социальных сетей.

Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba

 

По словам источников, к объединению платформ Tencent подтолкнула растущая конкуренция с ByteDance за рекламодателей. В этих условиях корпорация, известная прежде всего своим мессенджером WeChat, стремится запустить сервис с высокой прибылью, похожий на Twitch от Amazon. Как уточнили собеседники агентства, Huya и DouYu сохранят свои платформы и бренды: они будут более тесно сотрудничать с киберспортивным сайтом Tencent eGame. «Как основной акционер обеих платформ, Tencent выиграет, потому что слияние устранит ненужную конкуренцию между ними», — уверен аналитик Bloomberg Вей-Серн Линг. По его мнению, сделка станет оружием против новых конкурентов компании. В апреле этого года Tencent приобрела у Joyy Inc. дополнительную долю в Huya, заплатив примерно за $260 млн, напоминает Bloomberg.

В ходе торгов 5 августа акции Tencent выросли на 1,5%. Представители Tencent и DouYu отказались от комментариев, а представитель Huya не ответил на запрос журналистов.

Bloomberg подчеркивает, что Tencent укрепляет свои позиции на внутреннем рынке на фоне все более враждебного отношения администрации президента США Дональда Трампа к китайским технологическим компаниям. Сейчас сервис WeChat имеет ограниченное присутствие в США, а мобильный сервис потоковых игр для американских потребителей Trovo Live пока находится на начальной стадии продвижения, отмечает агентство.

 

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+