Самое популярное в мире видеоприложение готовится выйти на новый рынок. По данным Bloomberg, создатели TikTok задумались о создании реалити-шоу для телевидения, чтобы привлечь более взрослую аудиторию
Мобильное приложение TikTok может запустить реалити-шоу, сообщил Bloomberg со ссылкой на два осведомленных источника. По их словам, сервис ищет способы увеличить свою популярность и показать новые пути использования музыкальных видео.
«Это наш последний шанс»: как TikTok пытается стать привлекательным для рекламодателей
Поиском идей для реалити-шоу занимается руководство компании, принадлежащей китайскому технологическому гиганту ByteDance. Формат будущего проекта пока не определен, однако TikTok уже обсуждал возможные детали с независимыми продюсерскими компаниями.
Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире
За последние три года число скачиваний приложения TikTok превысило 2 млрд. Сервису удалось встать в один ряд со Snapchat, Instagram и YouTube и завоевать популярность у подростков. Создание реалити-шоу на телевидении может привлечь более взрослую аудиторию, отмечает агентство.
Секретный Oasis для TikTok: как самый дорогой стартап в мире ищет новые источники дохода
Продюсеры, которые общались с руководством TikTok, в качестве примера ссылались на шоу Beat Shazam, основанное на одноименном мобильном приложении для распознавания музыки, пишет Bloomberg. Участники этого проекта соревнуются с другими командами, отгадывая мелодии и получая деньги за правильные ответы. За ходом игры следит американский актер и певец Джейми Фокс. Однако пока неизвестно, по какому пути пойдут руководители TikTok, отмечает агентство.
Развлеклись на $70 млрд: китайский стартап выходит вперед